Механическая неисправность двигателя Daquan! (Четыре)

27/07/2019

В-седьмых, как проверить и почистить статор и ротор?

После разборки и разборки двигателя на статоре и роторе должны быть выполнены следующие проверки и чистки:

1. Очистите струю и ротор от пыли сжатым воздухом или кожаным тигром.

2. Масляная башня и грязь на катушке вытираются чистой тряпкой, спиртом или четыреххлористым углеродом.

3. Очистите железный сердечник, катушку, коммутатор и т. Д., Не используйте металлические инструменты для предотвращения повреждения изоляции. Используйте чистую щетку или мягкую тряпку.

4. Проверьте, плотно ли покрыто железное ядро, нет ли каких-либо дефектов, таких как заусенцы и фаски; являются ли зажимные болты симметрично нажатыми, ослаблены ли цепи, штифты и т. д .; есть ли мусор в вентиляционной канаве, и сварка листов вентиляции является твердой.

5. Проверьте изоляцию катушки на наличие пузырьков воздуха, отслаивания и повреждений; являются ли связывающие провода, клинья и распорки катушки полными и плотными, нет ли ослабления, турбулентности или выступающих клиньев.

6. Проверьте, надежно ли закреплены магнитный полюс и катушка, хороша ли изоляция изолирующего болта, затянута ли компенсационная катушка крайней ладони и нет ли изгибов или короткого замыкания.

7. Проверьте, является ли блок весов на роторе прочным, со смещением или без него и отпадает.

8. Проверьте, надежен ли обвязочный провод обмотки якоря, не повреждены ли крышка головки, подъемный элемент и подводящий провод, или нет ли проводящих посторонних предметов между прорезями.

9. Проверьте медную полосу ротора клетки (алюминиевую полосу) на наличие трещин, надежна ли сварка торцевым кольцом, имеются ли трещины или ослабления, а также повреждены или сломаны провода.

10. При вышеупомянутой проверке, если проблемы обнаружены, должны быть приняты соответствующие меры для их устранения, и повреждение должно быть своевременно заменено.

Восемь, как разобрать подшипник?

Вращающийся вал двигателя плотно прилегает к внутреннему кольцу подшипника. Обычно внутреннее кольцо подшипника прижимается к цапфе путем вдавливания, чтобы внутреннее кольцо подшипника могло вращаться вместе с вращающимся валом при работающем двигателе. Поэтому разборка подшипника мотора является громоздкой задачей.

Обычно используемые методы разборки подшипников следующие:

1. Разберите подшипник с помощью специального съемника.

При разборке с помощью специального съемника поместите опору съемника на внутреннее кольцо подшипника, но не на наружное кольцо, чтобы предотвратить повреждение подшипника. Вершина винта съемника должна быть совмещена с центром вала. Съемник должен быть параллелен валу. Когда рукоятка вращается, усилие должно быть равномерным, а вращение должно быть медленным, чтобы предотвратить слишком быстрое натяжение подшипника. Для облегчения разборки некоторое количество керосина может проникнуть между внутренним кольцом подшипника и вращающимся валом.

2, снять подшипник с металлическим стержнем

Если специального съемника нет или он не подходит для разборки с помощью съемника, металлический стержень можно поместить на внутреннее кольцо подшипника, а металлический стержень забить рукой, а подшипник медленно выбить из вращающегося вала. , Чтобы предотвратить повреждение подшипника во время постукивания, сила не должна быть слишком сильной. Две соответствующие стороны подшипника должны быть разбиты поочередно, а не только на одной стороне, чтобы внутреннее кольцо подшипника было равномерно напряжено.

3, размещенный на цилиндре, чтобы разобрать подшипник

Поместите подшипник на цилиндр, поместите две железные пластины под внутреннее кольцо подшипника и положите железную пластину на цилиндр с внутренним диаметром, немного большим, чем внешний диаметр вала. Чтобы предотвратить изгиб вала и деформацию конца, невозможно напрямую ударить молотком по торцу вала. Твердую деревянную доску или медный блок следует поместить на торцевую поверхность вала, а затем на доску или медный блок наносят удар молотком. Точка удара при ударе должна быть совмещена с центром вала, и сила не должна быть слишком сильной. Чтобы предотвратить повреждение ротора или вала при отсоединении подшипника, некоторые мягкие предметы должны быть размещены в нижней части цилиндра. Кроме того, когда подшипник постепенно ослабляется, усилие постукивания также должно быть уменьшено.

4, метод нагрева, чтобы разобрать подшипник

Метод разборки подшипника путем нагревания заключается в использовании принципа теплового расширения и сжатия, чтобы внутреннее кольцо подшипника расширялось, а затем удаляло его. Он подходит для ситуаций, когда монтажные допуски слишком жесткие или окисление подшипника трудно разобрать с помощью вышеуказанных методов. Перед нагревом, чтобы подшипник и вращающийся вал вызывали значительную разницу температур и предотвращали рассеивание тепла, оберните вращающийся вал тканью, смоченной в холодной воде, а затем налейте нагретое до температуры около 100 ° C масло на внутреннее кольцо подшипник и снимите подшипник. под.

5. Способ снятия подшипника в отверстии торцевой крышки

Когда наружное кольцо подшипника и отверстие концевой крышки двигателя плотно собраны, внешнее кольцо подшипника остается в отверстии концевой крышки двигателя после снятия концевой крышки. На этом этапе торцевые крышки можно поместить лицевой стороной вверх и плавно установить на две железные пластины, стараясь не зацепить подшипники. Затем на внешнее кольцо подшипника помещают металлический стержень с диаметром немного меньшим, чем наружный диаметр подшипника, и наружное кольцо подшипника можно вытолкнуть, медленно постукивая металлическим стержнем молотком.

Motor mechanical troubleshooting Daquan! (Four)

27/07/2019

Seventh, how to check and clean the stator and rotor?

After the motor is disassembled and disassembled, the following checks and cleanings should be performed on the stator and rotor:

1. Clean the dust on the stator and rotor with compressed air or leather tiger.

2. The oil tower and dirt on the coil are wiped clean with a clean cloth, alcohol or carbon tetrachloride.

3. Clean the iron core, coil and commutator, etc., do not use metal tools to prevent damage to the insulation. Use a clean brush or a soft rag.

4. Check whether the iron core lamination is tight, whether there are any defects such as burrs and chamfers; whether the clamping bolts are symmetrically pressed, whether the chains, pins, etc. are loose; whether there are any debris in the ventilation ditch and the welding of the ventilation sheets is firm.

5. Check the insulation of the coil for air bubbles, peeling and damage; whether the binding wires, wedges and spacers of the coil are complete and tight, whether there is looseness, turbulence or protruding wedges.

6. Check whether the magnetic pole and the coil are fixed firmly, whether the insulation of the insulating bolt is good, whether the compensation coil of the extreme palm is tight and whether the connection is bent or short-circuited.

7. Check whether the balance block on the rotor is firm, with or without displacement and falling off.

8. Check whether the armature winding binding wire is firm, and whether the head cover, the lifting piece and the lead wire are damaged or poorly welded, and there is no conductive foreign matter between the slits.

9. Check the cage rotor copper strip (aluminum strip) for cracks, whether the welding with the end ring is firm, whether there are cracks or looseness, and whether the leads are damaged or broken.

10. In the above inspection, if problems are found, corresponding measures should be taken to repair them, and the damage should be replaced in time.

Eight, how to disassemble the bearing?

The rotating shaft of the motor is closely matched with the inner ring of the bearing. Usually, the inner ring of the bearing is pressed against the journal by pressing in, so that the inner ring of the bearing can rotate together with the rotating shaft when the motor is running. Therefore, disassembling the motor bearing is a cumbersome task.

Commonly used bearing disassembly methods are as follows:

1. Disassemble the bearing with a special puller

When disassembling with a special puller, place the foot of the puller on the inner ring of the bearing, but not on the outer ring to prevent the bearing from being damaged. The apex of the puller screw should be aligned with the center of the shaft. The puller should be parallel to the shaft. When the handle is rotated, the force should be uniform and the rotation should be slow to prevent the bearing from being pulled too quickly. In order to make the disassembly easy, some kerosene may be infiltrated between the inner ring of the bearing and the rotating shaft.

2, remove the bearing with a metal rod

When there is no special puller or is not suitable for disassembly with a puller, the metal rod can be placed on the inner ring of the bearing, and the metal rod is hammered by hand, and the bearing is slowly knocked out from the rotating shaft. In order to prevent bearing damage during tapping, the force should not be too violent. The two corresponding sides of the bearing should be beaten in turn, not only on one side, so that the bearing inner ring is evenly stressed.

3, placed on the cylinder to disassemble the bearing

Place the bearing on the cylinder, place two iron plates under the bearing inner ring, and rest the iron plate on a cylinder with an inner diameter slightly larger than the outer diameter of the shaft. In order to prevent the bending of the shaft and the deformation of the end, it is not possible to directly hit the end face of the shaft with a hammer. A hard wood board or a copper block should be placed on the end surface of the shaft, and then the board or the copper block is hit with a hammer. The point of impact when striking should be aligned with the center of the shaft, and the force should not be too violent. In order to prevent the rotor or the shaft from being damaged when the bearing is detached, some soft things should be placed at the bottom of the cylinder. In addition, when the bearing is gradually loosened, the tapping force should also be reduced.

4, heating method to disassemble the bearing

The method of disassembling the bearing by heating is to use the principle of thermal expansion and contraction to make the inner ring of the bearing expand and then remove it. It is suitable for situations where assembly tolerances are too tight or bearing oxidation is difficult to disassemble using the above methods. Before heating, in order to make the bearing and the rotating shaft produce a significant temperature difference and prevent heat dissipation, wrap the rotating shaft with a cloth soaked in cold water, then pour the oil heated to about 100 °C on the inner ring of the bearing, and remove the bearing. under.

5. Bearing removal method in the end cover hole

When the bearing outer ring and the motor end cover hole are tightly assembled, the outer ring of the bearing is left in the motor end cover hole after the end cover is removed. At this point, the end caps can be placed face up and placed smoothly on the two iron plates, taking care not to catch the bearings. Then, a metal rod with a diameter slightly smaller than the outer diameter of the bearing is placed on the bearing outer ring, and the bearing outer ring can be pushed out by slowly tapping the metal rod with a hammer.