Каковы основные требования к выбору двигателя (Один)?

07/08/2019

Во-первых, тип нагрузки

Двигатель может быть просто разделен на двигатель постоянного тока и двигатель переменного тока, а переменный ток разделен на синхронный двигатель и асинхронный двигатель.

1, двигатель постоянного тока

Преимущество двигателя постоянного тока заключается в том, что его можно легко отрегулировать путем изменения напряжения и обеспечить большой крутящий момент. Подходит для нагрузок, требующих частой регулировки скорости, таких как прокатные станы на сталелитейных заводах, подъемники в шахтах и т. Д. Но теперь, с развитием технологии преобразования частоты, двигатели переменного тока также могут регулировать скорость, изменяя частоту. Однако, хотя цена двигателя инвертора не намного дороже, чем обычного двигателя, цена инвертора занимает основную часть всего комплекта оборудования, поэтому двигатель постоянного тока имеет еще одно преимущество, заключающееся в его дешевизне.
Недостаток двигателя постоянного тока состоит в том, что конструкция является сложной, и любое устройство, если конструкция является сложной, неизбежно приведет к увеличению частоты отказов. По сравнению с двигателями переменного тока в двигатели постоянного тока добавлены контактные кольца, щетки и коммутаторы в дополнение к сложным обмоткам (обмотки возбуждения, обмотки коммутационного полюса, компенсирующие обмотки, обмотки якоря). Высокие требования не только к производственным процессам, но и к более поздним затратам на техническое обслуживание. Поэтому двигатели постоянного тока находятся в затруднительном положении в промышленных приложениях, которые постепенно снижаются, но все еще используются в течение переходного периода.

2, асинхронный двигатель

Преимуществами асинхронного двигателя являются простота конструкции, стабильная производительность, удобство обслуживания и низкая цена. И производственный процесс также самый простой. Я слышал от старых техников в мастерской, что рабочее время сборки двигателя постоянного тока может составлять два синхронных двигателя или четыре асинхронных двигателя почти одинаковой мощности. Поэтому асинхронные двигатели являются наиболее широко используемыми в промышленности.

Асинхронные двигатели далее делятся на короткозамкнутые двигатели и двигатели намоточного типа, разница заключается в роторе. Ротор двигателя с короткозамкнутым ротором выполнен из металлических полос, изготовленных из меди или алюминия. Цены на алюминий относительно низкие, и Китай также является большой страной алюминиевой руды, и он широко используется в местах, где спрос не высок. Но механические и электрические свойства меди лучше, чем у алюминия, и большинство контактов у меня соприкасалось с медными роторами. После того как электродвигатель с короткозамкнутым ротором решает проблему прерывистости процесса, надежность значительно превосходит двигатель обмоточного ротора. Недостаток заключается в том, что металлический ротор имеет небольшой крутящий момент, полученный путем обрезания линии магнитной индукции в магнитном поле вращающегося статора, и пусковой ток велик, а нагрузка, требующая большого пускового крутящего момента, затруднена. Хотя больший крутящий момент может быть получен путем увеличения длины сердечника двигателя, сила очень ограничена. Двигатель намоточного типа подает питание на обмотки ротора через контактное кольцо при запуске, образуя магнитное поле ротора, которое движется относительно вращающегося магнитного поля статора, таким образом, получая больший крутящий момент. А в процессе запуска сопротивление воды включается последовательно для уменьшения пускового тока, а сопротивление воды контролируется зрелым электронным устройством управления для изменения значения сопротивления в процессе запуска. Подходит для таких нагрузок, как прокатные станы и подъемники. Поскольку асинхронный двигатель намоточного типа добавляет контактное кольцо, водонепроницаемость и тому подобное к двигателю короткозамкнутого типа, общая стоимость оборудования повышается. По сравнению с двигателем постоянного тока диапазон регулирования скорости относительно узок, а крутящий момент относительно невелик, и соответствующее значение также мало.

Однако асинхронный двигатель создает вращающееся магнитное поле путем подачи питания на обмотку статора, и обмотка принадлежит индуктивному компоненту без выполнения работы. Реактивная мощность поглощается электрической сетью, что оказывает большое влияние на электрическую сеть. Интуитивно понятный опыт Когда к сети подключено мощное индуктивное электрическое устройство, напряжение в сети падает, а яркость лампы уменьшается. Поэтому у бюро по электроснабжению есть ограничения на использование асинхронных двигателей, это место, которое должны учитывать многие заводы. Некоторые крупные потребители электроэнергии, такие как сталелитейные заводы и алюминиевые заводы, решили создать свои собственные электростанции, чтобы сформировать собственные независимые электрические сети, чтобы уменьшить ограничения на использование асинхронных двигателей. Следовательно, если асинхронный двигатель должен использоваться для нагрузки большой мощности, он должен быть оснащен устройством компенсации реактивной мощности, и синхронный двигатель может подавать реактивную мощность в сеть через устройство возбуждения. Чем больше мощность, тем более очевидно преимущество синхронного двигателя, поэтому генерируется синхронизация. Этап электродвигателя.

3, синхронный двигатель

Преимущество синхронного двигателя состоит в том, что он может компенсировать реактивную мощность в дополнение к состоянию с чрезмерным возбуждением. Он также включает 1) скорость синхронного двигателя строго следует n = 60f / p, что позволяет точно контролировать скорость; 2) стабильность работы высока, когда напряжение сети внезапно падает, его система возбуждения, как правило, вызывает возбуждение для обеспечения стабильной работы двигателя, в то время как крутящий момент асинхронного двигателя (пропорциональный квадрату напряжения) значительно падает; 3) перегрузочная способность больше, чем у соответствующего асинхронного двигателя; 4) высокая эффективность работы, особенно тихоходного синхронного двигателя.

Синхронный двигатель не может быть запущен напрямую и требует асинхронного запуска или запуска с переменной частотой. Асинхронный запуск означает, что синхронный двигатель оснащен пусковой обмоткой, подобной обмотке клетки асинхронного двигателя на роторе. В цепи возбуждения дополнительное сопротивление, примерно в 10 раз превышающее сопротивление обмотки возбуждения, соединено последовательно, образуя замкнутый контур, и статор синхронного двигателя подключен напрямую. Энергосистема запускается асинхронным двигателем. Когда скорость достигает подсинхронной скорости (95%), режим запуска дополнительного резистора удаляется; начало преобразования частоты не повторяется. Одним из недостатков синхронных двигателей является необходимость добавления дополнительного оборудования для запуска.

Синхронный двигатель управляется током возбуждения. Если возбуждение отсутствует, двигатель асинхронный. Возбуждение - это система постоянного тока, применяемая к ротору. Его скорость вращения и полярность соответствуют статору. Если есть проблема с возбуждением, двигатель потеряет свой шаг, и регулировка не вызовет защиту от отключения двигателя по причине «возбуждения». Следовательно, второй недостаток синхронного двигателя состоит в том, что ему необходимо увеличить устройство возбуждения. Первоначально он поставлялся напрямую от машины постоянного тока, а теперь он в основном от тиристора. Тем не менее старая поговорка гласит: чем сложнее структура, чем больше оборудования, тем больше точек неисправности, тем выше частота отказов.

В соответствии с эксплуатационными характеристиками синхронных двигателей их применение в основном относится к нагрузкам, таким как подъемники, мельницы, вентиляторы, компрессоры, прокатные станы и насосы.

Таким образом, принцип выбора двигателя заключается в том, что производительность двигателя соответствует требованиям производственного оборудования, и предпочтительным является двигатель с простой конструкцией, низкой ценой, надежной работой и удобным обслуживанием. В этом отношении двигатель переменного тока превосходит двигатель постоянного тока, а асинхронный двигатель переменного тока превосходит синхронный двигатель переменного тока. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором превосходит асинхронный двигатель намоточного типа.

Для непрерывной работы производственного оборудования без особых требований к запуску и торможению предпочтителен обычный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, который широко используется в машинах, насосах и вентиляторах.

Частые пуски и торможения требуются, поэтому необходимо использовать производственные машины с большим пусковым и тормозным моментом, такие как мостовые краны, шахтные подъемники, воздушные компрессоры, необратимые прокатные станы и т. Д., А также намотанные асинхронные двигатели.

Там, где не требуется регулирование скорости, если скорость постоянна или требуется повысить коэффициент мощности, следует использовать синхронные двигатели, такие как насосы средней и большой производительности, воздушные компрессоры, подъемники, мельницы и т. Д.

Для производственных машин с диапазоном регулирования скорости 1: 3 или выше, а также с непрерывным стабильным и плавным регулированием скорости лучше использовать двигатель постоянного тока с раздельным возбуждением или асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором или синхронный двигатель с регулированием скорости с переменной частотой, такой как большой прецизионный станок, строгальный станок, прокатные станы, подъемники и т. д.

Требуется изготовить машину с большим пусковым моментом и мягкими механическими характеристиками, используя двигатели постоянного тока с последовательным или сложным возбуждением, такие как электромобили, электромобили, тяжелые краны и т. Д.

What are the basic requirements for motor selection (One)?

07/08/2019

First, the type of load driven

The motor can be simply divided into a DC motor and an AC motor, and the AC is divided into a synchronous motor and an asynchronous motor.

1, DC motor

The advantage of a DC motor is that it can be easily adjusted by changing the voltage and can provide a large torque. Suitable for loads that require frequent adjustment of speed, such as rolling mills in steel mills, hoists in mines, etc. But now with the development of frequency conversion technology, AC motors can also adjust the speed by changing the frequency. However, although the price of the inverter motor is not much more expensive than the ordinary motor, the price of the inverter occupies a major part of the whole set of equipment, so DC motor has another advantage that it is cheap.
The disadvantage of the DC motor is that the structure is complicated, and any device as long as the structure is complicated will inevitably lead to an increase in the failure rate. Compared with AC motors, DC motors have added slip rings, brushes and commutators in addition to complex windings (excitation windings, commutating pole windings, compensating windings, armature windings). Not only the manufacturer's process requirements are high, but also the later maintenance costs are relatively high. Therefore, DC motors are in an awkward situation in industrial applications that are gradually declining but still in use during the transition period.

2, asynchronous motor

The advantages of the asynchronous motor are simple structure, stable performance, convenient maintenance and low price. And the manufacturing process is also the simplest. I have heard from the old technicians in the workshop that the working hours of assembling a DC motor can complete two synchronous motors or four asynchronous motors of almost the same power. Therefore, asynchronous motors are the most widely used in the industry.

Asynchronous motors are further divided into squirrel-cage motors and wound-type motors, the difference being in the rotor. The squirrel cage motor rotor is made of metal strips, made of copper or aluminum. The price of aluminum is relatively low, and China is also a big country of aluminum ore, and it is widely used in places where demand is not high. But the mechanical and electrical properties of copper are better than aluminum, and most of the contacts I have come into contact with copper rotors. After the squirrel cage motor solves the problem of discontinuity in the process, the reliability far exceeds the motor of the winding rotor. The disadvantage is that the metal rotor has a small torque obtained by cutting the magnetic induction line in the rotating stator magnetic field, and the starting current is large, and the load requiring a large starting torque is difficult. Although more torque can be obtained by increasing the length of the motor core, the force is very limited. The wound-type motor energizes the rotor windings through the slip ring at startup, forming a rotor magnetic field that moves relative to the rotating stator magnetic field, thus obtaining a greater torque. And in the startup process, the water resistance is connected in series to reduce the starting current, and the water resistance is controlled by the mature electronic control device to change the resistance value with the starting process. Suitable for loads such as rolling mills and hoists. Since the wound-type asynchronous motor adds a slip ring, a water resistance, and the like to the squirrel-cage type motor, the overall equipment price is improved. Compared with the DC motor, the speed regulation range is relatively narrow and the torque is relatively small, and the corresponding value is also low.

However, the asynchronous motor establishes a rotating magnetic field by energizing the stator winding, and the winding belongs to the inductive component without doing work. The reactive power is absorbed from the power grid, which has a great impact on the power grid. Intuitive experience When a high-power inductive electrical appliance is connected to the grid, the grid voltage drops and the brightness of the lamp decreases. Therefore, the power supply bureau has restrictions on the use of asynchronous motors, which is a place that many factories must consider. Some large consumers of electricity, such as steel mills and aluminum plants, chose to establish their own power plants to form their own independent power grids to reduce the restrictions on the use of asynchronous motors. Therefore, if the asynchronous motor is to be used for high-power load, it needs to be equipped with reactive power compensation device, and the synchronous motor can provide reactive power to the grid through the excitation device. The greater the power, the more obvious the advantage of the synchronous motor, thus the synchronization is generated. The stage of the electric motor.

3, synchronous motor

The advantage of the synchronous motor is that it can compensate the reactive power in addition to the over-excited state. It also includes 1) the synchronous motor's speed strictly follows n=60f/p, which can accurately control the speed; 2) the running stability is high, when the grid voltage suddenly drops, its Excitation system will generally force excitation to ensure stable operation of the motor, while asynchronous motor torque (proportional to the square of voltage) will drop significantly; 3) overload capacity is larger than the corresponding asynchronous motor; 4) high operating efficiency, especially low-speed synchronous motor .

The synchronous motor cannot be started directly and requires asynchronous start or variable frequency start. Asynchronous start-up means that the synchronous motor is equipped with a starting winding similar to the asynchronous motor cage winding on the rotor. In the excitation circuit, an additional resistance of about 10 times the resistance of the field winding is connected in series to form a closed circuit, and the stator of the synchronous motor is directly connected. The power grid is started by the asynchronous motor. When the speed reaches the sub-synchronous speed (95%), the starting mode of the additional resistor is removed; the frequency conversion start is not repeated. One of the disadvantages of synchronous motors is the need to add additional equipment to the start-up.

The synchronous motor is operated by the excitation current. If there is no excitation, the motor is asynchronous. Excitation is a DC system applied to the rotor. Its rotational speed and polarity are consistent with the stator. If there is a problem with the excitation, the motor will lose its step, and the adjustment will not trigger the protection of the “excitation fault” motor trip. Therefore, the second disadvantage of the synchronous motor is that it needs to increase the excitation device. It was originally supplied directly by the DC machine, and now it is mostly supplied by the thyristor. Still the old saying goes, the more complex the structure, the more equipment, the more fault points, the higher the failure rate.

According to the performance characteristics of synchronous motors, their applications are mainly on loads such as hoists, mills, fans, compressors, rolling mills, and pumps.

In summary, the principle of selecting the motor is that the motor performance meets the requirements of the production machinery, and the motor with simple structure, low price, reliable operation and convenient maintenance is preferred. In this respect, the AC motor is superior to the DC motor, and the AC asynchronous motor is superior to the AC synchronous motor. The squirrel-cage asynchronous motor is superior to the wound-type asynchronous motor.

For the continuous operation of the production machinery with no special requirements for starting and braking, the ordinary squirrel-cage asynchronous motor should be preferred, which is widely used in machinery, pumps and fans.

Starting and braking are frequent, and production machinery with large starting and braking torque is required, such as bridge cranes, mine hoists, air compressors, irreversible rolling mills, etc., and wound-wound asynchronous motors should be used.

Where there is no speed regulation requirement, if the speed is constant or the power factor is required to be improved, synchronous motors, such as medium and large capacity pumps, air compressors, hoists, mills, etc., should be used.

For production machines with a speed regulation range of 1:3 or higher and continuous stable and smooth speed regulation, it is better to use a separately excited DC motor or a squirrel cage asynchronous motor or synchronous motor with variable frequency speed regulation, such as a large precision machine tool, a planer, Rolling mills, hoists, etc.

It is required to produce a machine with large starting torque and soft mechanical characteristics, using series or compound excitation DC motors, such as electric cars, electric cars, heavy cranes, etc.