Каковы основные требования к выбору двигателя (два)?

11/08/2019

Во-вторых, номинальная мощность

Номинальная мощность двигателя относится к выходной мощности, то есть мощности на валу, также называемой мощностью, которая является характеристическим параметром двигателя. Часто спрашивают, насколько большой двигатель, как правило, не размер двигателя, а номинальная мощность. Это наиболее важный показатель для определения способности двигателя тянуть нагрузку, а также требование к параметру, которое должно быть обеспечено при выборе двигателя.

Принцип правильного выбора мощности двигателя должен определять мощность двигателя наиболее экономично и разумно при условии, что двигатель может соответствовать требованиям, предъявляемым к механической нагрузке. Если мощность выбрана слишком большой, инвестиции в оборудование возрастают, что приводит к ненужным расходам, и двигатель часто работает под нагрузкой, КПД и коэффициент мощности двигателя переменного тока низки; и наоборот, если мощность выбрана слишком маленькой, двигатель будет перегружен, что приведет к преждевременному повреждению двигателя.

Есть три фактора, которые определяют основную мощность двигателя:

1) Нагрев и повышение температуры двигателя, что является наиболее важным фактором, определяющим мощность двигателя;

2) Разрешить кратковременную перегрузочную способность;

3) Пусковая способность также должна учитываться для асинхронного короткозамкнутого двигателя.

Во-первых, конкретное производственное оборудование рассчитывает и выбирает мощность нагрузки в соответствии с его выработкой тепла, повышением температуры и требованиями к нагрузке. Затем двигатель предварительно выбирает номинальную мощность в соответствии с мощностью нагрузки, рабочей системой и требованиями по перегрузке. После того, как номинальная мощность двигателя предварительно выбрана, необходимо также выполнить нагрев, перегрузочную способность и проверку пусковой способности, когда это необходимо. В случае сбоя одного из элементов двигатель должен быть повторно выбран и проверен до тех пор, пока все элементы не будут квалифицированы. Таким образом, система работы также является одним из требований, которые должны быть предоставлены. Если требования отсутствуют, они будут обрабатываться в соответствии с самой обычной рабочей системой S1; двигатель с требованием перегрузки также должен обеспечивать кратность перегрузки и соответствующее время работы; асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором приводит в движение вентилятор и так далее. Для инерционных нагрузок также необходимо предоставить график момента инерции нагрузки и пускового сопротивления, чтобы проверить пусковую способность.

Приведенный выше выбор номинальной мощности осуществляется при условии стандартной температуры окружающей среды 40 ° C. Если температура окружающей среды двигателя изменяется, номинальная мощность двигателя должна быть скорректирована. В соответствии с теоретическими расчетами и практикой, когда температура окружающей среды отличается, мощность двигателя может быть приблизительно увеличена или уменьшена в соответствии со следующей таблицей.

Поэтому температура окружающей среды также требуется в суровых климатических условиях. Например, в Индии температуру окружающей среды необходимо проверять при 50 ° C. Кроме того, большая высота влияет на мощность двигателя. Чем выше высота, тем выше повышение температуры двигателя и ниже выходная мощность. И мотор, используемый на больших высотах, также должен учитывать влияние короны.

Что касается текущего диапазона мощности двигателя на рынке, я хотел бы привести данные таблицы производительности моей компании для справки.

Двигатель постоянного тока: ZD9350 (мельница) 9350 кВт

Асинхронный двигатель: беличья клетка типа YGF1120-4 (доменный вентилятор) 28000 кВт

Тип обмотки YRKK1000-6 (сырая мельница) 7400 кВт

Синхронный двигатель: TWS36000-4 (вентилятор доменной печи) 36000 кВт (испытательная установка достигает 40 000 кВт)


В-третьих, номинальное напряжение

Номинальное напряжение двигателя - это напряжение сети при номинальном режиме работы.

Выбор номинального напряжения двигателя зависит от напряжения энергосистемы и мощности двигателя энергосистемы.

Выбор уровня напряжения двигателя переменного тока в основном зависит от уровня напряжения питания в месте использования. Как правило, сеть низкого напряжения составляет 380 В, поэтому номинальное напряжение составляет 380 В (метод подключения Y или)), 220/380 В (метод подключения △ / Y) и 380/660 В (метод подключения △ / Г). Мощность низковольтного двигателя в некоторой степени увеличивается (например, 300 кВт / 380 В), а ток ограничивается несущей способностью провода или стоимость слишком высока. Высокая выходная мощность должна быть достигнута путем увеличения напряжения. Напряжение питания высоковольтной электросети обычно составляет 6000 В или 10000 В, а уровни напряжения 3300 В, 6600 В и 11000 В также доступны за рубежом. Преимущество высоковольтного двигателя состоит в том, что он имеет высокую мощность и высокую ударопрочность; недостаток в том, что инерция велика, и ее сложно запустить и затормозить.

Номинальное напряжение двигателя постоянного тока также соответствует напряжению питания. Обычно 110 В, 220 В и 440 В. Среди них 220 В - общий уровень напряжения, а мощность двигателя может быть увеличена до 600-1000 В. Когда источник питания переменного тока составляет 380 В и для питания используется трехфазная мостовая тиристорная выпрямительная схема, номинальное напряжение двигателя постоянного тока должно составлять 440 В. При использовании трехфазного полуволнового тиристорного выпрямителя, номинальное напряжение двигателя постоянного тока должно составлять 220 В.


В-четвертых, номинальная скорость

Номинальная скорость двигателя относится к скорости в номинальном режиме работы.

Как двигатель, так и рабочая машина, которой он управляет, имеют свою собственную номинальную скорость. При выборе скорости двигателя следует отметить, что скорость не следует выбирать слишком низкой, поскольку чем ниже номинальная скорость двигателя, тем больше количество ступеней, тем больше объем, тем выше цена; в то же время скорость двигателя не должна выбираться. Высокий, потому что это сделает механизм передачи слишком сложным и сложным в обслуживании.

Кроме того, когда мощность постоянна, крутящий момент двигателя обратно пропорционален скорости вращения. Т = 9550P / п

Поэтому те, у кого низкие требования к пуску и торможению, могут провести всестороннее сравнение с несколькими различными номинальными скоростями от первоначальных инвестиций, занимаемой площади и стоимости обслуживания оборудования и, наконец, определить номинальную скорость; и часто запуск, торможение и обратный ход. Однако длительность переходного процесса мало влияет на производительность. В дополнение к рассмотрению начальных инвестиций соотношение скоростей и номинальная скорость двигателя выбираются на основе минимальных потерь в процессе перехода. Например, двигатель подъема нуждается в частом положительном и отрицательном изменении, и крутящий момент очень высок, скорость вращения очень низкая, двигатель громоздкий и дорогой.

Когда скорость двигателя высокая, необходимо учитывать критическую скорость двигателя. Ротор двигателя вибрирует во время работы, и амплитуда ротора увеличивается с увеличением скорости вращения. Когда амплитуда достигает максимального значения при определенной скорости вращения (то есть обычно называют резонанс), амплитуда увеличивается с увеличением скорости вращения после превышения скорости вращения. Постепенно уменьшающаяся и стабильная в определенном диапазоне максимальная скорость вращения этого ротора называется критической скоростью вращения ротора. Эта скорость равна собственной частоте вращения ротора. Когда скорость вращения продолжает увеличиваться, амплитуда будет увеличиваться, когда она близка к 2-кратной собственной частоте. Когда скорость вращения равна 2-кратной собственной частоте, она называется критической скоростью второго порядка и т. Д., Существуют критические скорости третьего и четвертого порядка. Если ротор работает на критической скорости, возникнет сильная вибрация, и изгиб вала значительно увеличится. Длительная эксплуатация приведет к сильной деформации изгиба или даже поломке вала. Критическая скорость двигателя первого порядка обычно превышает 1500 об / мин, поэтому обычные тихоходные двигатели обычно не учитывают влияние критической скорости. И наоборот, для 2-полюсного высокоскоростного двигателя с номинальной скоростью, приближающейся к 3000 об / мин, этот эффект необходимо учитывать, и следует избегать длительного использования двигателя в диапазоне критических скоростей.

Как правило, двигатель снабжен типом нагрузки, которая приводится в движение, номинальной мощностью двигателя, номинальным напряжением и номинальной скоростью, чтобы приблизительно определить двигатель. Но если вы хотите оптимально удовлетворить требования к нагрузке, этих основных параметров далеко не достаточно. Параметры, которые необходимо указать, включают в себя: частоту, рабочую систему, требования по перегрузке, уровень изоляции, уровень защиты, момент инерции, кривую крутящего момента сопротивления нагрузки, метод установки, температуру окружающей среды, высоту, требования к наружной температуре и т. Д., В зависимости от конкретных условий. ,

What are the basic requirements for motor selection (Two)?

11/08/2019

Second, the rated power

The rated power of the motor refers to the output power, that is, the shaft power, also called the capacity, which is the characteristic parameter of the motor. It is often asked how big the motor is, generally not the size of the motor, but the rated power. It is the most important indicator to quantify the ability of the motor to drag load, and it is also the parameter requirement that must be provided when the motor is selected.

The principle of correctly selecting the motor capacity should determine the power of the motor most economically and reasonably under the premise that the motor can meet the requirements of producing mechanical load. If the power is selected too large, equipment investment increases, resulting in waste, and the motor often runs under load, the efficiency and the power factor of the AC motor are low; conversely, if the power is selected too small, the motor will run overload, causing the motor to prematurely damage.

There are three factors that determine the main power of the motor:

1) The heating and temperature rise of the motor, which is the most important factor determining the power of the motor;

2) Allow short-term overload capability;

3) The starting ability should also be considered for the asynchronous squirrel cage motor.

First, the specific production machinery calculates and selects the load power according to its heat generation, temperature rise and load requirements. The motor then pre-selects the rated power according to the load power, working system and overload requirements. After the rated power of the motor is pre-selected, it is also necessary to perform the heating, overloading capability and the starting capability verification when necessary. If one of the items fails, the motor must be re-selected and checked until all items are qualified. Therefore, the work system is also one of the requirements that must be provided. If there is no requirement, it will be processed according to the most conventional S1 working system; the motor with overload requirement also needs to provide the overload multiple and corresponding running time; the asynchronous squirrel cage motor drives the fan and so on. For inertia loads, it is also necessary to provide a graph of the moment of inertia of the load and the starting resistance torque to check the starting capability.

The above selection of rated power is carried out under the premise of a standard ambient temperature of 40 °C. If the ambient temperature of the motor is changed, the rated power of the motor must be corrected. According to theoretical calculations and practice, when the ambient temperature is different, the power of the motor can be roughly increased or decreased according to the following table.

Therefore, ambient temperatures are also required in harsh climates. For example, in India, the ambient temperature needs to be checked at 50 °C. In addition, high altitude has an impact on motor power. The higher the altitude, the greater the temperature rise of the motor and the lower the output power. And the motor used at high altitudes also needs to consider the effects of corona.

For the current power range of the motor on the market, I would like to cite the data of my company's performance table for reference.

DC motor: ZD9350 (mill) 9350kW

Asynchronous motor: squirrel cage type YGF1120-4 (blast furnace fan) 28000kW

Winding type YRKK1000-6 (raw mill) 7400kW

Synchronous motor: TWS36000-4 (blast furnace fan) 36000kW (test unit reaches 40,000kW)


Third, the rated voltage

The rated voltage of the motor is the line voltage at rated operating mode.

The choice of the rated voltage of the motor depends on the power system voltage and motor capacity of the power system.

The selection of the AC motor voltage level is mainly based on the power supply voltage level of the place of use. Generally, the low-voltage network is 380V, so the rated voltage is 380V (Y or △ connection method), 220/380V (△/Y connection method), and 380/660V (△/Y connection method). The power of the low-voltage motor is increased to a certain extent (such as 300KW/380V), and the current is limited by the wire bearing capacity, or the cost is too high. A high power output needs to be achieved by increasing the voltage. The voltage supply voltage of the high-voltage power grid is generally 6000V or 10000V, and the voltage levels of 3300V, 6600V and 11000V are also available abroad. The advantage of the high-voltage motor is that it has high power and strong impact resistance; the disadvantage is that the inertia is large, and it is difficult to start and brake.

The rated voltage of the DC motor is also matched to the supply voltage. Generally 110V, 220V and 440V. Among them, 220V is a common voltage level, and a high-power motor can be increased to 600-1000V. When the AC power supply is 380V and the three-phase bridge thyristor rectifier circuit is used for power supply, the rated voltage of the DC motor should be 440V. When using the three-phase half-wave thyristor rectifier power supply, the rated voltage of the DC motor should be 220V.


Fourth, the rated speed

The rated speed of the motor refers to the speed in the rated operating mode.

Both the motor and the work machine that is being driven by it have their own rated speed. When selecting the speed of the motor, it should be noted that the speed should not be selected too low, because the lower the rated speed of the motor, the more the number of stages, the larger the volume, the higher the price; at the same time, the speed of the motor should not be selected. High, because this will make the transmission mechanism too complicated and difficult to maintain.

In addition, when the power is constant, the motor torque is inversely proportional to the rotational speed. T=9550P/n

Therefore, those with low starting and braking requirements can make a comprehensive comparison with several different rated speeds from the initial investment, floor space and maintenance cost of the equipment, and finally determine the rated speed; and often start, brake and reverse, However, the duration of the transition process has little effect on productivity. In addition to considering the initial investment, the speed ratio and the rated motor speed are selected based on the minimum loss of the transition process. For example, the hoist motor needs frequent positive and negative reversal and the torque is very high, the rotation speed is very low, the motor is bulky and expensive.

When the motor speed is high, the critical speed of the motor must also be considered. The rotor of the motor vibrates during operation, and the amplitude of the rotor increases with the increase of the rotational speed. When the amplitude reaches a maximum value at a certain rotational speed (that is, the resonance is usually called), the amplitude increases with the rotational speed after exceeding the rotational speed. Gradually decreasing, and stable within a certain range, the maximum rotational speed of this rotor is called the critical speed of the rotor. This speed is equal to the natural frequency of the rotor. When the rotational speed continues to increase, the amplitude will increase when it is close to 2 times the natural frequency. When the rotational speed is equal to 2 times the natural frequency, it is called the second-order critical speed, and so on, there are third-order and fourth-order critical speeds. If the rotor is operated at a critical speed, severe vibration will occur and the bending of the shaft will increase significantly. Long-term operation will cause severe bending deformation or even breakage of the shaft. The first-order critical speed of the motor is generally above 1500 rpm, so conventional low-speed motors generally do not consider the effect of critical speed. Conversely, for a 2-pole high-speed motor with a rated speed approaching 3000 rpm, this effect needs to be considered and the long-term use of the motor in the critical speed range should be avoided.

In general, the motor is provided with the type of load that is driven, the rated power of the motor, the rated voltage, and the rated speed to roughly determine the motor. But if you want to optimally meet the load requirements, these basic parameters are far from enough. The parameters that need to be provided include: frequency, working system, overload requirement, insulation level, protection level, moment of inertia, load resistance torque curve, installation method, ambient temperature, altitude, outdoor requirements, etc., according to specific conditions.