Какая польза от мотора ступицы?

17/08/2019

Когда дело доходит до использования втулочных двигателей, все равно необходимо начинать с применения ступичного двигателя и его принципа работы. Ступичный мотор - это просто мотор, который напрямую соединяет ступицу и приводной блок. По сути, это мотор, трансмиссия и система. Движущиеся устройства встроены в ступицу, обычно известную как ступичный двигатель, и в зависимости от применения ступичного двигателя в автомобиле она в основном делится на два типа. Как правило, электродвигатель-концентратор, используемый в электромобиле, является не серводвигателем, а двигателем постоянного тока с постоянными магнитами.

Так называемый двигатель с постоянным магнитом означает, что катушка двигателя возбуждается постоянным магнитом и не использует возбуждение катушки. Это экономит электроэнергию, потребляемую во время работы катушки возбуждения, и повышает эффективность электромеханического преобразования двигателя. Это может уменьшить рабочий ток и увеличить пробег электрического транспортного средства, используя ограниченную энергию транспортного средства. В соответствии с механической структурой узла двигателя он обычно делится на две категории: «зубчатый» (высокая скорость двигателя, необходимо уменьшить зуб) и «отсутствие зуба» (выходной крутящий момент двигателя не замедляется).

Использование ступичного двигателя упрощает конструкцию автомобиля. В дополнение к более простой конструкции транспортное средство, приводимое в движение двигателем ступицы, может лучше использовать пространство, а компоновка является более гибкой и не требует сложной механической системы трансмиссии, в то время как эффективность трансмиссии также намного выше.

Достигая истинного прямого привода, транспортное средство может лучше достигать наилучшего коэффициента использования энергии транспортного средства, а также может оказывать наилучшее влияние крутящего момента и крутящего момента транспортного средства, которое заключается в использовании ограниченной энергии в транспортном средстве. В случае электромобилей рабочий ток может быть уменьшен, а пробег может быть увеличен.

What is the use of the hub motor?

17/08/2019

When it comes to the use of hub motors, it is still necessary to start from the hub motor application and its working principle. The hub motor is simply a motor that directly combines the hub and the drive unit. In fact, it is the motor, transmission and system. The moving devices are integrated into the hub, commonly known as the hub motor, and according to the application of the hub motor in the car, it is mainly divided into two types. Generally, the hub motor used in the electric vehicle is not a servo motor but a permanent magnet DC motor.

The so-called permanent magnet motor means that the motor coil is excited by a permanent magnet and does not use coil excitation. This saves the electric energy consumed during the operation of the excitation coil and improves the electromechanical conversion efficiency of the motor. This can reduce the running current and extend the mileage of the electric vehicle using the limited energy of the vehicle. According to the mechanical structure of the motor assembly, it is generally divided into two categories: "toothed" (high motor speed, need to be geared down) and "no tooth" (motor torque output does not undergo any deceleration).

The use of the hub motor makes the structure simpler on the structure of the vehicle. In addition to the simpler structure, the vehicle driven by the hub motor can obtain better space utilization, and the layout is more flexible and does not require complicated Mechanical transmission system, while the transmission efficiency is also much higher.

Achieving the true direct drive, the vehicle can better achieve the best energy utilization rate of the vehicle, and can also exert the best effect of the vehicle's torque and torque, which is the use of limited energy in the vehicle. In the case of electric vehicles, the running current can be reduced and the mileage can be extended.