Вопросы и ответы об основных моторных знаниях (One)

22/06/2019
image

★ Что такое мотор?
О: Двигатель - это компонент, который преобразует энергию аккумулятора в механическую энергию и вращает колесо электромобиля.

★ Что такое намотка?
Ответ: Обмотка якоря является основной частью двигателя постоянного тока и представляет собой намотанную медную проволочную катушку. Когда обмотка якоря вращается в магнитном поле двигателя, генерируется электродвижущая сила.

★ Что такое магнитное поле?
A: Силовое поле, возникающее вокруг постоянного магнита или тока, и диапазон пространства или магнитной силы, которые могут быть достигнуты магнитной силой.

★ Какова напряженность магнитного поля?
A: Определите бесконечно длинный провод, несущий 1 ампер тока с напряженностью магнитного поля 1 А / м (Амп / м, единица СИ) на расстоянии 1/2 м от провода; в системе единиц CGS (см-г-сек) Чтобы отметить вклад Остера в электромагнетизм, определите бесконечно длинный провод, несущий 1 ампер тока с напряженностью магнитного поля 10e (Эрстед), на расстоянии 0,2 см от провода, 10e = 1 / 4,103 / м, магнитное поле. Интенсивность обычно выражается в H.

★ Что такое правило Ампера?
A: Держите провод правой рукой так, чтобы направление выпрямленного большого пальца было таким же, как текущее направление, тогда направление изогнутых четырех пальцев - это направление вокруг магнитной линии.

★ Что такое магнитный поток?
Ответ: Магнитный поток также называют магнитным потоком: он установлен в однородном магнитном поле с плоскостью, перпендикулярной направлению магнитного поля. Магнитная индукция магнитного поля равна B, а площадь плоскости равна S. Определяем произведение магнитной индукции B и площадь S. Магнитный поток этой грани.

★ Что такое статор?
A: деталь, которая не вращается, когда работает щетка или бесщеточный мотор. Вал двигателя щеточного или безщеточного двигателя ступичного типа называется статором. Такой двигатель можно назвать двигателем внутреннего статора.

★ Что такое ротор?
A: деталь, которая вращается, когда работает щетка или бесщеточный мотор. Внешний корпус ступичного щеточного или безщеточного мотора называется ротором. Такой двигатель можно назвать двигателем с внешним ротором.

★ Что такое угольная щетка?
Ответ: Внутренняя часть двигателя щетки расположена на поверхности коммутатора. Когда двигатель вращается, электрическая энергия передается на катушку через фазовый преобразователь. Поскольку его основным компонентом является углерод, его называют угольной щеткой, которую легко носить. Замена должна проводиться регулярно, а отложения углерода должны быть очищены.

★ Что такое держатель щетки?
A: Механическая направляющая, которая удерживает и удерживает положение угольной щетки внутри очищенного двигателя.

★ Что такое фазовращатель?
Ответ: Внутри щеточного мотора находится металлическая поверхность в форме полос, изолированная друг от друга. Когда ротор двигателя вращается, полосовой металл попеременно соприкасается с положительным и отрицательным полюсами щетки, чтобы достичь положительного и отрицательного направления переменного тока катушки двигателя, завершая катушку двигателя щетки. Коммутационные.

★ Какова последовательность фаз?
Ответ: Заказ бесщеточных моторных катушек.

★ Что такое магнитная сталь?
A: Обычно используемые для магнитных материалов, называемых высокой напряженностью магнитного поля, моторы электромобилей изготавливаются из неодимового железа, редкоземельной магнитной стали

★ Что такое электродвижущая сила?
Ответ: Он создается путем обрезания магнитной линии ротора двигателя, и его направление противоположно направлению внешнего источника питания.

Questions and answers about basic motor knowledge(One)

22/06/2019

★ What is a motor?
A: A motor is a component that converts battery power into mechanical energy and drives the wheel of an electric vehicle to rotate.

★ What is winding?
Answer: The armature winding is the core part of the DC motor and is a copper-wrapped wire wound coil. When the armature winding rotates in the magnetic field of the motor, an electromotive force is generated.

★ What is the magnetic field?
A: The force field occurring around a permanent magnet or current and the range of space or magnetic force that can be achieved by magnetic force.

★ What is the magnetic field strength?
A: Define an infinitely long wire carrying 1 amp of current with a magnetic field strength of 1 A/m (Amp/m, SI unit) at a distance of 1/2 m from the wire; in CGS unit system (cm-g-sec) In order to commemorate Oster's contribution to electromagnetism, define an infinitely long wire carrying 1 amp of current with a magnetic field strength of 10e (Oersted) at a distance of 0.2 cm from the wire, 10e = 1/4.103/m, magnetic field The intensity is usually expressed in H.

★ What is Ampere's rule?
A: Hold the wire with your right hand so that the direction of the straightened thumb is the same as the current direction, then the direction of the curved four fingers is the direction around the magnetic line.

★ What is magnetic flux?
Answer: Magnetic flux is also called magnetic flux: it is set in a uniform magnetic field with a plane perpendicular to the direction of the magnetic field. The magnetic induction of the magnetic field is B, and the area of ​​the plane is S. We define the product of the magnetic induction B and the area S. The magnetic flux of this face.

★ What is the stator?
A: The part that does not turn when the brush or brushless motor works. The motor shaft of a hub-type brushed or brushless toothless motor is called a stator. Such a motor can be called an inner stator motor.

★ What is a rotor?
A: The part that is rotated when the brush or brushless motor is working. The outer casing of a hub-type brushed or brushless toothless motor is called a rotor. Such a motor can be called an outer rotor motor.

★ What is a carbon brush?
Answer: The inside of the brush motor is placed on the surface of the commutator. When the motor rotates, the electric energy is sent to the coil through the phase converter. Since its main component is carbon, it is called carbon brush, which is easy to wear. The replacement should be maintained regularly and the carbon deposits should be cleaned.

★ What is a brush holder?
A: A mechanical guide that holds and holds the carbon brush position inside the brushed motor.

★ What is a phase changer?
Answer: Inside the brush motor, there is a strip-shaped metal surface insulated from each other. When the rotor of the motor rotates, the strip-shaped metal alternately contacts the positive and negative poles of the brush to achieve positive and negative alternating current direction of the motor coil, completing the brush motor coil. Commutation.

★ What is the phase sequence?
Answer: The order of the brushless motor coils.

★ What is magnetic steel?
A: Generally used for magnetic materials called high magnetic field strength, electric vehicle motors are made of neodymium iron rare earth magnetic steel.

★ What is electromotive force?
Answer: It is generated by cutting the magnetic line of the rotor of the motor, and its direction is opposite to that of the external power supply.