Вопросы и ответы об основных моторных знаниях (Five)

06/07/2019
image

★ Как отремонтировать ненормальное тепло двигателя?
О: Метод технического обслуживания и ремонта обычно заключается в замене двигателя или проведении технического обслуживания.

★ Когда ток холостого хода двигателя превышает предельные данные эталонного измерителя, это указывает на неисправность двигателя. Каковы причины? Как починить
Ответ: Нажмите на внутреннее механическое трение; катушка частично закорочена; магнитная сталь размагничена; коммутатор двигателя постоянного тока выполнен из углерода. Метод технического обслуживания обычно заключается в замене двигателя или замене угольной щетки для очистки от нагара.

★ Каков максимальный предел тока холостого хода различных двигателей?
Тип двигателя номинальное напряжение 24В номинальное напряжение 36В
Боковой мотор 2.2А 1.8А
Высокоскоростной мотор щетки 1.7A 1.0A
Низкоскоростной мотор щетки 1.0A 0.6A
Высокоскоростной бесщеточный мотор 1.7A 1.0A
Низкоскоростной бесщеточный мотор 1.0A 0.6A

★ Как измеряется ток холостого хода двигателя?
A: Установите мультиметр в положение 20А и подключите красные и черные часы к входу питания контроллера. Когда питание включено, а двигатель не вращается, запишите максимальный ток A1 мультиметра в это время. Поверните ручку, чтобы двигатель вращался на высокой скорости и без нагрузки более 10 секунд. Дождавшись стабилизации скорости двигателя, начните наблюдать и записывать максимальное значение мультиметра A2. Ток холостого хода двигателя = A2-A1.

★ Сравнение обычных электродвигателей для электромобилей:
Форма двигателя Форма трансмиссии КПД двигателя Эффективность подъема на гору Цикл обслуживания Объем Объем обслуживания Содержание шума Стоимость
Безщеточный и беззубый Бесщеточный тихоходный двигатель с внешним ротором, прямой привод〉 80% Нормальный Нет Большой Нет Маленький Низкий
Бесщеточный и зубчатый высокоскоростной бесщеточный двигатель, планетарный редуктор good 83% хорошо, 3 года или около того небольшой смазочный механизм средний высокий
Высокоскоростной щеточный мотор с зубчатой передачей, 2-ступенчатый редуктор & lt; 78% хорошо 1 год или около того Заменить угольную щетку, смазать зубчатую передачу высокой
Мотор без щеток с малым числом оборотов, с прямым ротором, прямой привод & lt; 76% разница 2 года или около того небольшая замена угольной щетки, чистый углеродный осадок маленький низкий

★ Как определить качество двигателя? Каковы основные параметры?
A: В основном, величина тока холостого хода и тока при езде по сравнению с нормальными значениями, а также КПД и крутящий момент двигателя, а также шум, вибрация и тепловыделение двигателя, лучший способ - проверить эффективность кривая с динамометром.

★ В чем разница между двигателем 180 Вт и 250 Вт? Каковы требования к контроллеру?
Ответ: Ток на 250 Вт велик, что требует высокого запаса мощности и надежности контроллера.

★ Почему в стандартной среде ток вождения электромобиля будет варьироваться в зависимости от номинальной мощности двигателя?
A: Хорошо известно, что в стандартных условиях номинальный ток составляет 160 Вт, ток возбуждения составляет около 4-5 А на двигателе постоянного тока мощностью 250 Вт, а ток возбуждения немного выше на двигателе постоянного тока мощностью 350 Вт. Например, если напряжение аккумулятора составляет 48 В, два двигателя 250 Вт и 350 Вт, а их номинальные точки эффективности составляют 80%, номинальный рабочий ток двигателя 250 Вт составляет около 6,5 А, а номинальный рабочий ток двигателя 350 Вт составляет около 9 А. , Точка КПД обычного двигателя заключается в том, что чем дальше рабочий ток отклоняется от номинального рабочего тока, тем меньше значение. При условии нагрузки 4-5А КПД двигателя при 250 Вт составляет 70%, а КПД двигателя 350 Вт - 60%. Под нагрузкой 5А,
Выходная мощность 250 Вт составляет 48 В * 5 А * 70% = 168 Вт
Выходная мощность 350 Вт составляет 48 В * 5 А * 60% = 144 Вт
Чтобы обеспечить мощность в 168 Вт (почти номинальную нагрузку) для выходной мощности, отвечающей требованиям для езды, двигатель мощностью 350 Вт только увеличивает мощность источника питания, что повышает коэффициент полезного действия.

★ Почему в той же среде двигатель мощностью 350 Вт короче, чем электромобиль мощностью 250 Вт?
A: Из-за той же среды электромобиль двигателя мощностью 350 Вт имеет большой рабочий ток, поэтому в случае той же батареи пробег будет коротким.

★ Как производитель электрических велосипедов должен выбрать мотор? По какому двигателю выбрать?
A: Наиболее важным фактором при выборе двигателя для электромобилей является выбор номинальной мощности двигателя.
Номинальная мощность двигателя обычно делится на три этапа:
Первым шагом является расчет мощности нагрузки P
На втором этапе, в зависимости от мощности нагрузки, предварительно выберите номинальную мощность двигателя и другие.
Третий шаг - проверка предварительно выбранного двигателя. Как правило, сначала проверяется повышение температуры тепла, затем проверяется перегрузочная способность, а при необходимости проверяется пусковая способность. Все пройдено, предварительно выбранный мотор был выбран; он не был перезапущен со второго шага, пока не прошел.
Не соответствуют требованиям нагрузки, чем меньше номинальная мощность двигателя, тем экономичнее.
После завершения второго шага температура корректируется в соответствии с температурой окружающей среды. Номинальная мощность осуществляется при условии, что температура окружающей среды в соответствии с национальным стандартом составляет 40 градусов Цельсия. Если температура окружающей среды низкая или высокая в течение всего года, мощность двигателя должна полностью использоваться в будущем, и номинальная мощность двигателя должна быть скорректирована. Например, годовая температура низкая, а номинальная мощность двигателя должна быть выше стандартной Pn. Напротив, если годовая температура высокая, номинальная мощность должна быть уменьшена.
Как правило, в случае определения температуры окружающей среды, двигатель электрического транспортного средства должен выбираться в соответствии с состоянием движения электрического транспортного средства. Чем больше состояние движения электромобиля позволяет двигателю приблизиться к номинальному рабочему состоянию, тем лучше движение электромобиля. Статус линии обычно основан на дорожных условиях. Например, если дорожное покрытие в Тяньцзине плоское, достаточно маломощного двигателя; если используется двигатель с большей мощностью, энергия теряется, что приводит к короткому пробегу. Если в Чунцине много горных дорог, целесообразно использовать двигатель с большей мощностью.

★ Бесщеточный электродвигатель постоянного тока 60 градусов является более мощным, чем бесщеточный электродвигатель постоянного тока 120 градусов, верно? Зачем?
A: С рынка, когда речь заходит об общении со многими клиентами, существует распространенная ошибка! 60-градусный двигатель считается более мощным, чем 120-градусный. Мы считаем, что это, вероятно, пропаганда для производителей бесщеточных моторов с углом поворота 60 градусов. Исходя из принципа бесщеточного двигателя и фактов, доказано, что 60-градусный двигатель также хорош, 120-градусный двигатель стоит упомянуть! Так называемый градус используется только для того, чтобы сообщить бесщеточному контроллеру, когда следует выбирать, какие две фазовые линии включены. Никто не более энергичен, чем кто-либо еще! То же самое верно для 240 градусов и 300 градусов. Никто не более энергичен, чем кто-либо другой.

Questions and answers about basic motor knowledge(Five)

06/07/2019

★How to repair the abnormal heat of the motor?
A: The method of maintenance and repair is generally to replace the motor or to perform maintenance.

★When the no-load current of the motor is greater than the limit data of the reference meter, it indicates that the motor has a fault. What are the reasons? How to repair
Answer: Click on the internal mechanical friction; the coil is partially short-circuited; the magnetic steel is demagnetized; the DC motor commutator is carbon. The maintenance method is generally to replace the motor, or replace the carbon brush to clean the carbon deposit.

★ What is the maximum limit no-load current of various motors?
Motor type rated voltage 24V rated voltage 36V
Side-mounted motor 2.2A 1.8A
High speed brush motor 1.7A 1.0A
Low speed brush motor 1.0A 0.6A
High Speed ​​Brushless Motor 1.7A 1.0A
Low speed brushless motor 1.0A 0.6A

★How is the motor idle current measured?
A: Place the multimeter in the 20A position and connect the red and black watch to the power input of the controller. When the power is turned on and the motor does not turn, record the maximum current A1 of the multimeter at this time. Turn the handle to make the motor rotate at high speed and no load for more than 10s. After waiting for the motor speed to stabilize, start observing and recording the maximum value of the multimeter A2. Motor no-load current = A2-A1.

★ Comparison of common electric motors for electric vehicles:
Motor form Transmission form Motor efficiency Hill climbing performance Maintenance cycle Volume Maintenance content Noise Cost
Brushless and toothless Brushless low-speed outer rotor motor, direct drive 〉 80% Normal No Large No Small Low
Brushless and toothed high speed brushless motor, planetary gear reduction 〉 83% good 3 years or so small lubrication gear medium high
Brushed toothed high speed brush motor, 2 stage gear reduction < 78% good 1 year or so large Replace carbon brush, lubricate gear high
Brushed toothless low speed brushed outer rotor motor, direct drive < 76% difference 2 years or so small replacement carbon brush, clean carbon deposit small low

★ How to identify the quality of the motor? What are the key parameters?
A: Mainly the magnitude of no-load current and riding current, compared with normal values, and the efficiency and torque of the motor, as well as the noise, vibration and heat generation of the motor, the best way is to test the efficiency curve with a dynamometer.

★ What is the difference between a 180W and a 250W motor? What are the requirements for the controller?
Answer: The 250W riding current is large, which requires high power margin and reliability of the controller.

★Why in a standard environment, the riding current of an electric car will vary depending on the rating of the motor?
A: It is well known that under standard conditions, the rated current is 160W, the riding current is about 4-5A on a 250W DC motor, and the riding current is slightly higher on a 350W DC motor. For example, if the battery voltage is 48V, two motors 250W and 350W, and their rated efficiency points are 80%, the rated operating current of the 250W motor is about 6.5A, and the rated working current of the 350W motor is about 9A. The efficiency point of the general motor is that the farther the operating current deviates from the rated working current, the smaller the value is. Under the load condition of 4-5A, the motor efficiency at 250W is 70%, and the motor efficiency of 350W is 60%. Under the load of 5A,
250W output power is 48V*5A*70%=168W
350W output power is 48V*5A*60%=144W
In order to achieve 168W (almost rated load) for the output power to meet the riding requirements, the 350W motor only increases the power supply, which increases the efficiency point.

★Why in the same environment, is the 350W motor shorter than the 250W motor electric vehicle?
A: Due to the same environment, the 350W motor's electric vehicle has a large riding current, so the mileage will be short in the case of the same battery.

★ How should the electric bicycle manufacturer choose the motor? According to what to choose the motor?
A: The most critical factor for motor selection for electric vehicles is the choice of motor power rating.
The motor power rating is generally divided into three steps:
The first step is to calculate the load power P
In the second step, according to the load power, pre-select the rated power of the motor and others.
The third step is to check the preselected motor. Generally, the temperature rise of the heat is checked first, then the overload capacity is checked, and the starting ability is checked if necessary. All passed, the pre-selected motor was selected; it was not re-run from the second step until it passed.
Do not meet the requirements of the load, the smaller the rated power of the motor, the more economical.
After the second step is completed, the temperature is corrected according to the ambient temperature. The rated power is carried out under the premise that the national standard ambient temperature is 40 degrees Celsius. If the ambient temperature is low or high all the year round, the capacity of the motor should be fully utilized in the future, and the rated power of the motor should be corrected. For example, the annual temperature is low, and the motor rated power should be higher than the standard Pn. On the contrary, if the annual temperature is high, the rated power should be reduced.
In general, in the case of determining the ambient temperature, the motor of the electric vehicle should be selected according to the riding state of the electric vehicle. The more the riding state of the electric vehicle can make the motor approach the rated working state, the better the riding of the electric vehicle. The line status is generally based on road conditions. For example, if the road surface in Tianjin is flat, a small-power motor is sufficient; if a motor with a larger power is used, energy is wasted, resulting in a short mileage. If there are many mountain roads in Chongqing, it is suitable to use a motor with a higher power.

★ 60 degree DC brushless motor is more powerful than 120 degree DC brushless motor, right? why?
A: From the market, when it comes to communicating with many customers, there is a common fallacy! The 60 degree motor is considered to be more powerful than 120 degrees. We think this is probably a propaganda for manufacturers of 60-degree brushless motors. From the principle of the brushless motor and the facts, it is proved that the 60 degree motor is also good, the 120 degree motor is worth mentioning! The so-called degree is only used to tell the brushless controller when to make which two phase lines are turned on. No one is more energetic than anyone else! The same is true for 240 degrees and 300 degrees. No one is more energetic than anyone else.