Вопросы и ответы об основных моторных знаниях (Four)

03/07/2019
image

★ Что произойдет, если 60-градусный бесщеточный контроллер используется на 120-градусном бесщеточном двигателе? А как же наоборот?
A: Это приведет к явлению потери фазы и не сможет нормально вращаться. Тем не менее, контроллер, используемый Jieneng, представляет собой интеллектуальный бесщеточный контроллер, который может автоматически распознавать 60-градусный двигатель или 120-градусный двигатель, поэтому он может быть совместим с двумя типами двигателей. Сделайте обслуживание и замену более удобной.

★ Каким образом бесщеточный контроллер постоянного тока и бесщеточный двигатель постоянного тока могут вырабатывать правильную последовательность фаз?
Ответ: Первый шаг - убедиться, что линии питания и заземления линии Холла подключены к соответствующим линиям на контроллере, а три линии Холла двигателя и три пары линий двигателя полностью подключены к контроллеру. Простой и неуклюжий метод состоит в том, чтобы проверять каждое состояние одно за другим. Это может выполняться непрерывно при изменении, но это должно быть осторожно и иметь определенный порядок. Следует отметить, что завинчивание не слишком большое каждый раз. Если двигатель не вращается плавно, это неправильное состояние. Если поворотный винт слишком велик, это повредит контроллер. Если есть обратное, знать последовательность фаз контроллера. В случае с контроллером Холла линии a, c взаимозаменяемы, щелкнув по линии A фазы и фазы B, вы можете повернуть в прямом направлении. Наконец, убедитесь, что правильный метод является нормальным, когда работает высокий ток.

★ Как управлять двигателем на 60 градусов с помощью бесщеточного контроллера на 120 градусов?
Ответ: Добавьте линию направления между фазой сигнальной линии Холла двигателя b и сигнальной линией дискретизации контроллера.

★ Какая интуитивная разница между щеточным высокоскоростным двигателем и щеточным низкоскоростным двигателем?
Ответ: A. Высокоскоростной двигатель имеет обгонную муфту, которая может легко перемещаться в одном направлении и выпускаться в другом направлении; тихоходный двигатель так же прост, как двухсторонний.
B. Высокоскоростной двигатель вращается с большим шумом, а тихоходный двигатель имеет меньше шума. Опытные люди могут легко идентифицировать с их ушами.

★ Какое номинальное рабочее состояние двигателя?
Ответ: Когда двигатель работает, если физическая величина совпадает с его номинальным значением, это называется номинальным рабочим состоянием. Когда он работает в номинальном рабочем состоянии, двигатель может работать надежно и обладает наилучшими характеристиками.

★ Как рассчитывается номинальный крутящий момент двигателя?
A: Номинальный крутящий момент на оси щелчка может быть выражен через T2n. Размер - это номинальная механическая мощность на выходе, деленная на номинальное значение скорости передачи, то есть T2n = Pn, где Pn - единица измерения W, а Nn - об / мин. Единица T2n является NM. Если блок PNM использует KN, коэффициент составляет 9,55 и изменяется на 9550.
Следовательно, можно сделать вывод, что если номинальная мощность двигателя равна, крутящий момент двигателя низкий, а крутящий момент больше.

★ Как определяется пусковой ток двигателя?
Ответ: Как правило, пусковой ток двигателя не должен превышать его номинальный ток в 2–5 раз, что является важной причиной, по которой защита ограничения тока применяется к контроллеру.

★ Почему скорость продажи двигателя на рынке становится все выше и выше? И каково влияние?
A: Скорость поставщика может снизить стоимость, то же самое происходит с щелчком на низкой скорости, скорость выше, число витков катушки меньше, лист кремнистой стали сохранен, а количество магнитной стали также мало , Покупатель считает, что высокая скорость - это хорошо.
Когда номинальная скорость работает, ее мощность постоянна, но в зоне низкой скорости эффективность, очевидно, низкая, то есть пусковая сила слабая.
Низкая эффективность, нужно начинать с большого тока, ток также велик при езде, предел тока контроллера большой, а батарея не годится.

Questions and answers about basic motor knowledge(Four)

03/07/2019

★ What happens if a 60 degree brushless controller is used on a 120 degree brushless motor? What about the other way around?
A: It will fall to the phase loss phenomenon and cannot rotate normally. However, the controller used by Jieneng is an intelligent brushless controller that can automatically recognize the 60 degree motor or the 120 degree motor, so that it can be compatible with the two types of motors. Make maintenance and replacement more convenient.

★ How can DC brushless controller and DC brushless motor pour out the correct phase sequence?
Answer: The first step is to ensure that the power and ground lines of the Hall line are plugged into the corresponding lines on the controller, and the three motor Hall lines and the three motor line pairs are connected to the controller in total. The simple and clumsy method is to test each state one by one. It can be carried out continuously when changing, but it must be careful and have a certain order. It should be noted that the screwing is not too big every time. If the motor does not rotate smoothly, this state is wrong. If the turning screw is too large, it will damage the controller. If there is a reverse, know the phase sequence of the controller. In the case of the controller Hall lines a, c are interchanged, click on the line A phase and B phase interchange, you can turn into a forward rotation. Finally, verify that the correct method is normal when the high current is running.

★ How to control a 60 degree motor with a 120 degree brushless controller?
Answer: Add the direction line between the brush signal motor Hall signal line b phase and the controller sampling signal line.

★ What is the intuitive difference between a brushed high speed motor and a brushed low speed motor?
Answer: A. The high-speed motor has an overrunning clutch, which can be easily transferred in one direction and exhausted in the other direction; the low-speed motor is as easy as two-way.
B. The high-speed motor rotates with a lot of noise, and the low-speed motor has less noise. Experienced people can easily identify with their ears.

★What is the rated operating state of the motor?
Answer: When the motor is running, if the physical quantity is the same as its rated value, it is called the rated operating state. When it is working under the rated operating state, the motor can run reliably and has the best comprehensive performance.

★ How is the rated torque of the motor calculated?
A: The rated torque output on the click axis can be expressed by T2n. The size is the mechanical power rating of the output divided by the rated value of the transfer speed, ie T2n=Pn where Pn is the unit of W and Nn is r/min. The T2n unit is NM. If the PNM unit uses KN, the coefficient is 9.55 and changed to 9550.
Therefore, it can be concluded that if the rated power of the motor is equal, the torque of the motor is low and the torque is greater.

★ How is the starting current of the motor defined?
Answer: Generally, the starting current of the motor should not exceed 2~5 times of its rated current, which is an important reason why the current limiting protection is applied to the controller.

★ Why is the motor speed sold in the market getting higher and higher? And what is the impact?
A: The speed of the supplier can reduce the cost, the same is the low-speed click, the speed is higher, the number of coil turns is less, the silicon steel sheet is saved, and the number of magnetic steel is also small. The purchaser thinks that the high speed is good.
When the rated speed is working, its power is constant, but in the low speed zone, the efficiency is obviously low, that is, the starting force is weak.
Low efficiency, need to start with a large current, the current is also large when riding, the current limit of the controller is large, and the battery is not good.