Должны видеть меры защиты двигателя

05/06/2019

Задача защиты электроприборов состоит в том, чтобы обеспечить долгосрочную нормальную работу двигателя и избежать повреждения электрооборудования, электросети и механического оборудования, вызванного различными неисправностями, чтобы обеспечить личную безопасность. Защита является неотъемлемой частью всех систем автоматического управления. Здесь обсуждается защита цепей низкого напряжения. В общем, есть несколько общих средств защиты:

01
Защита от короткого замыкания
Из-за повреждения изоляции обмоток и проводов двигателя, повреждения управляющей электроники и линий, а также коротких замыканий, вызванных неправильной работой проводов, меры по быстрому отключению источника питания с помощью защитного устройства являются защитой от короткого замыкания. , Обычно используемые устройства защиты от короткого замыкания имеют предохранители и автоматические воздушные автоматические выключатели. Обычными компонентами защиты от короткого замыкания являются предохранители и автоматические выключатели. Предохранитель предохранителя подключен последовательно в защищенной цепи. Когда цепь короткозамкнута или сильно перегружена, она автоматически продувается, тем самым отключая цепь в целях защиты.

02
Защита от пониженного напряжения
Когда напряжение в сети падает, двигатель работает под пониженным напряжением. Поскольку нагрузка двигателя не изменяется, крутящий момент двигателя уменьшается при пониженном напряжении, а ток обмотки статора увеличивается, что влияет на нормальную работу двигателя или даже повреждает двигатель. В это время источник питания отключается защитным устройством для защиты от пониженного напряжения.
03
Потеря защиты от давления
Когда производственное оборудование работает, электросеть по какой-то причине внезапно теряет мощность. Когда электропитание восстановлено, защитное электрическое устройство должно обеспечить возможность перезапуска производственного оборудования до его запуска, и это не вызовет несчастных случаев персонала и оборудования. Эта защита - потеря давления (нулевое давление). ) Защиты. Электрические приборы, обеспечивающие защиту от потери напряжения (нулевого давления), имеют контакторы и промежуточные реле.

04
Слабая магнитная защита

Защитный электрический прибор используется для обеспечения того, чтобы двигатель постоянного тока работал в магнитном поле определенной интенсивности, чтобы магнитное поле не ослаблялось и не исчезало, а скорость двигателя не могла быстро возрастать, и даже возникало явление полета. Эта защита является слабой магнитной защитой.

05
Защита от перегрузки

Когда нагрузка двигателя слишком велика, частый запуск или операция с потерей фазы, рабочий ток двигателя будет длительно превышать его номинальный ток, что приведет к сокращению или повреждению срока службы двигателя. Когда двигатель перегружен, мера отключения питания с помощью защитного устройства - защита от перегрузки.

06
Защита от сверхтока

Защитное устройство используется для ограничения пускового тока или тока торможения двигателя, чтобы двигатель работал при безопасном значении тока, не вызывая повреждения двигателя или механического оборудования. Эта защита от перегрузки по току. Способ реализации защиты от сверхтока: последовательно соединить катушку электромагнитного реле максимального тока в главной цепи, а нормально замкнутый контакт соединить последовательно в цепи управления; когда значение максимального тока двигателя достигает значения срабатывания реле максимального тока, нормально замкнутый контакт размыкает цепь управления, предотвращая отключение двигателя от источника питания, тем самым обеспечивая защиту от максимального тока.

Разница между защитой от перегрузки и перегрузкой по току: защита от перегрузки осуществляется тепловым реле, которое имеет тепловую инерцию. Он используется только при перегрузке двигателя. Используется для защиты трехфазного асинхронного двигателя переменного тока. Защита от перегрузки по току осуществляется электромагнитным реле перегрузки по току. Действие чувствительно. Как только возникает перегрузка по току, он может немедленно срабатывать, и питание отключается. В основном используется для защиты двигателя постоянного тока и трехфазного асинхронного двигателя с обмоткой ротора.

Must see the motor protection measures

05/06/2019

The task of protecting the electrical appliance is to ensure the long-term normal operation of the motor and to avoid damage to electrical equipment, power grid and mechanical equipment caused by various faults, so as to ensure personal safety. Protection is an integral part of all automatic control systems. Discussed here is the protection of low voltage circuits. In general, there are several common protections:

01
Short circuit protection
Due to insulation damage of the motor windings and wires, damage to the control electronics and lines, and short-circuit faults caused by incorrect operation of the wires, the measures to quickly cut off the power supply by the protective device are short-circuit protection. Commonly used short circuit protection appliances have fuses and automatic air circuit breakers. Common short circuit protection components are fuses and circuit breakers. The fuse of the fuse is connected in series in the protected circuit. When the circuit is short-circuited or severely overloaded, it is automatically blown, thereby cutting off the circuit for protection purposes.

02
Undervoltage protection
When the grid voltage drops, the motor runs under undervoltage. Since the motor load does not change, the motor torque decreases under undervoltage, and the stator winding current increases, which affects the normal operation of the motor or even damages the motor. At this time, the power supply is cut off by the protection device for undervoltage protection.
03
Loss of pressure protection
When the production machinery is working, the power grid suddenly loses power for some reason. When the power supply is restored, the protection electric appliance must ensure that the production machinery can be restarted before it can run, and it will not cause personal and equipment accidents. This protection is pressure loss (zero pressure). )protection. Electrical appliances that achieve voltage loss (zero pressure) protection have contactors and intermediate relays

04
Weak magnetic protection

The protective electric appliance is used to ensure that the DC motor works under a magnetic field of a certain intensity, so that the magnetic field is not weakened or disappeared, and the motor speed is prevented from rising rapidly, and even a flying phenomenon occurs. This protection is weak magnetic protection.

05
Overload protection

When the motor load is too large, the starting operation is frequent or the phase loss operation, the working current of the motor will exceed its rated current for a long time, resulting in shortened or damaged motor life. When the motor is overloaded, the measure to cut off the power supply with the protective device is overload protection.

06
Overcurrent protection

The protective device is used to limit the starting current or braking current of the motor so that the motor operates at a safe current value without causing damage to the motor or mechanical equipment. This protection is overcurrent protection. The method of implementing overcurrent protection: connecting the coil of the electromagnetic overcurrent relay in series in the main circuit, and the normally closed contact is connected in series in the control circuit; when the overcurrent value of the motor reaches the action value of the overcurrent relay, The normally closed contact opens the control circuit to stop the motor from being disconnected from the power supply, thereby achieving overcurrent protection.

The difference between overload protection and overcurrent protection: overload protection is realized by thermal relay, which has thermal inertia. It is only used when the motor is overloaded. It is used for protection of three-phase asynchronous AC motor. Overcurrent protection is realized by electromagnetic overcurrent relay. The action is sensitive. Once the overcurrent occurs, it can be operated immediately, and the power is cut off. It is mostly used for the protection of DC motor and three-phase AC wound rotor asynchronous motor.