Какое количество ступеней двигателя?

06/06/2019

Количество ступеней двигателя определяет синхронную скорость двигателя. Пример: 4-х ступенчатый мотор

4-уровневый двигатель 1 минута синхронной скорости = {частота тока (50 Гц) × 60 секунд} ÷ (номер двигателя ÷ 2) = 3000 ÷ 2 = 1500 об / мин

На заводе я часто слышу, что мотор несколько уровней. Чтобы понять, мы должны сначала знать, какова концепция: полюс относится к магнитному полюсу, сформированному ротором генератора после того, как на катушку ротора подается ток возбуждения. Проще говоря, каждый оборот ротора может вызывать несколько циклов различных токов за один оборот катушки статора. Для создания потенциала 50 Гц требуются разные скорости.

50 Гц * 60 с / мин (т.е. 3000), деленное на количество полюсов, - это число оборотов в минуту двигателя.
 
То же самое верно для электродвигателя, но это обратный процесс генератора.

Количество полюсов отражает синхронную скорость двигателя. 2-полюсная синхронная скорость составляет 3000 об / мин, 4-полюсная синхронная скорость составляет 1500 об / мин, 6-полюсная синхронная скорость составляет 1000 об / мин, а 8-полюсная синхронная скорость составляет 750 об / мин.
Понятно, что 2 полюса являются базовым числом (3000), 4 полюса можно разделить только на 2, 6 полюсов разделить на 3, а 8 полюсов разделить на 4. Вместо того чтобы сказать 2 полюса, вы нужно убрать 2 с 3000.

Чем больше пар полюсов двигателя, тем ниже скорость двигателя, но тем больше его крутящий момент;

При выборе двигателя необходимо учитывать, какой пусковой крутящий момент необходим для нагрузки. Например, если нагрузка запускается, крутящий момент, необходимый для запуска без нагрузки, больше. Если это пуск с высокой мощностью и большой нагрузкой, рассмотрите пошаговый запуск (или запуск по схеме звезда-треугольник). Что касается проблемы согласования скорости нагрузки после определения числа полюсов двигателя, рассмотрите возможность использования шкивов разного диаметра для привода или сдвига скорости. Шестерни (редукторы), чтобы соответствовать. Если требуемая мощность нагрузки не может быть достигнута после прохождения ремня или зубчатой передачи после определения количества полюсов двигателя, то следует учитывать энергопотребление двигателя.

Трехфазный двигатель переменного тока в основном состоит из статора и ротора. Когда на статор подается трехфазный переменный ток, создается вращающееся магнитное поле. Магнитное поле всегда имеет два полюса (также, возможно, в парах), а именно северный полюс (северный полюс) и южный полюс (северный полюс), также известный как контрполюс. Когда режим обмотки обмотки статора двигателя переменного тока отличается, число магнитных полюсов генерируемого вращающегося магнитного поля различно. Количество полюсов напрямую влияет на скорость двигателя. Их соотношение: синхронная скорость = 60 × частота / уровень логарифм. Если синхронная скорость двигателя составляет 1500 об / мин, число полюсных пар можно рассчитать в соответствии с приведенным выше уравнением, которое представляет собой 4-полюсный двигатель. Синхронная скорость и количество пар полюсов являются основными параметрами двигателя и указаны на паспортной табличке двигателя. Поскольку полюсная пара может влиять на скорость двигателя, вы можете изменить скорость двигателя, изменив пару полюсов двигателя.

Этот тип нагрузки имеет характерную нагрузку для жидкостной нагрузки вентиляторов и насосов. Говорят, что он устойчив к мутациям, а это означает, что такие нагрузки имеют большую устойчивость к внезапным изменениям в текущей ситуации. Хотя крутящий момент, необходимый для управления такими изменениями нагрузки, невелик, для более быстрого изменения существующего состояния требуется много энергии. Это немного похоже на кипящую воду. Небольшие огни также можно варить. Огонь будет великим.

Заданная величина частоты и величина пускового тока не обязательно связаны между собой. Величина пускового тока зависит от настройки начальной V / F-кривой и продолжительности времени ускорения. Для жидкостных нагрузок крутящий момент, необходимый во время работы, не является постоянным. Поэтому использование нескольких кривых мощности может сделать оборудование более энергоэффективным и принести экономические выгоды пользователям.

What is the number of stages of the motor?

06/06/2019

The number of stages of the motor determines the synchronous speed of the motor. Example: 4-stage motor

4-level motor motor 1 minute synchronous speed = {power frequency (50Hz) × 60 seconds} ÷ (motor number ÷ 2) = 3000 ÷ 2 = 1500 rpm

In the factory, I often hear that the motor is several levels. To understand, we must first know what the concept is: The pole refers to the magnetic pole formed by the generator rotor after the rotor coil is energized by the excitation current. Simply put, each revolution of the rotor can induce several cycles of different currents in one turn of the coil of the stator. To generate a 50hz potential, different speeds are required.

50HZ*60 sec/min (ie 3000) divided by the number of poles is the number of revolutions per minute of the motor.
 
The same is true for the electric motor, but it is a reverse process of the generator.

The number of poles reflects the synchronous speed of the motor. The 2-pole synchronous speed is 3000r/min, the 4-pole synchronous speed is 1500r/min, the 6-pole synchronous speed is 1000r/min, and the 8-pole synchronous speed is 750r/min.
It can be understood that the 2 poles are the base number (3000), the 4 poles can only be divided by 2, the 6 poles are divided by 3, and the 8 poles are divided by 4. Instead of saying 2 poles, you need to remove 2 with 3000.

The more pole pairs of the motor, the lower the speed of the motor, but the greater its torque;

When choosing a motor, you need to consider how much starting torque the load needs. For example, if the load is started, the torque required for the no-load start is larger. If it is a high-power and large-load start, consider the step-down start (or star-delta start). As for the problem of matching the speed of the load after determining the number of poles of the motor, consider using different diameter pulleys to drive or shift the speed. Gears (gearboxes) to match. If the power requirement of the load cannot be reached after passing the belt or gear transmission after determining the number of poles of the motor, then the power consumption of the motor should be considered.

The three-phase AC motor is mainly composed of a stator and a rotor. When a three-phase alternating current is applied to the stator, a rotating magnetic field is generated. The magnetic field always has two poles (also arguably in pairs), namely the N pole (north pole) and the S pole (north pole), also known as a counter pole. When the winding mode of the AC motor stator winding is different, the number of magnetic poles of the generated rotating magnetic field is different. The number of poles directly affects the speed of the motor. Their relationship is: synchronous speed = 60 × frequency / level logarithm. If the synchronous speed of the motor is 1500 rpm, the pole pair number can be calculated according to the above equation, which is a 4-pole motor. The synchronous speed and the number of pole pairs are the basic parameters of the motor and can be found on the nameplate of the motor. Because the pole pair can affect the speed of the motor, you can change the speed of the motor by changing the pole pair of the motor.

For the fluid load of fans and pumps, this type of load has a prominent feature. It is said to be resistant to mutations, which means that such loads have great resistance to sudden changes in the current situation. Although the torque required to drive such load changes is not high, it takes a lot of energy to change the status quo more quickly. It is a bit like boiling water. Small fires can also be boiled. The fire will be great.

The given frequency magnitude and the starting current size are not necessarily related. The magnitude of the starting current depends on the setting of the starting V/F curve and the length of the acceleration time. For fluid loads, the torque required during operation is not constant. Therefore, the use of multiple power curves can make the equipment run more energy-efficient and bring economic benefits to users.