Три фактора вибрации двигателя

31/08/2019

Во время использования и проверки мотора неизбежно будут подобные аномальные условия, а некоторые даже станут настолько нервными, что вся машина «прыгнет». Есть много причин для вибрации двигателя, и это часто сопровождается шумом. Поэтому, когда дело доходит до вибрации двигателя, шум будет связан. Сегодня госпожа Примите участие в реальном деле, проанализируйте механизм вибрации двигателя и генерации шума, обменяйтесь, поделитесь опытом и связанными знаниями

Шум вибрации двигателя в основном можно разделить на три категории по электромагнитным, механическим и комплексным причинам. Характеристика электромагнитной причины заключается в том, что как только питание отключается, неисправность немедленно исчезает; механическая причина тесно связана с частотой вращения двигателя, поскольку проблема с состоянием вращения более или менее присутствует, чем выше скорость, тем серьезнее будет возникать человек с определенной скоростью. Резонанс и воющий феномен; Наиболее распространенной причиной является одновременное существование электромагнитной силы и механической поляризации, иногда с эффектом суперпозиции.

Электромагнитная причина

● Проблемы с системой электроснабжения. Существует две распространенные ситуации: существует проблема трехфазного дисбаланса напряжения в источнике питания двигателя, приводящая к значительному дисбалансу трехфазного тока двигателя, сопровождаемого различными степенями вибрации; другой случай - потеря фазы, вибрирующая с частотой 50 Гц. И низкий и странный звук, мотор сгорит в очень короткое время.

● Проблема отказа статора. Проблема главным образом вызвана механическими проблемами, такими как эллипс, эксцентриситет и ослабление ламинирования сердечника статора. Наиболее непосредственным исполнением проблемы такого типа является низкочастотный электромагнитный звук или звук явной частоты биений при работающем двигателе. Эта проблема может быть решена путем повторного нанесения покрытия, но в большинстве случаев эффект неочевиден.

● Проблема отказа ротора. Неравномерный воздушный зазор: механические факторы, такие как эллипс, эксцентриситет и ослабление сердечника ротора. Большая часть эллипса и эксцентриситета появляются в роторах больших размеров. С одной стороны, ротор важен, а ротор эксцентричен во время поворота; другой вал. Повреждено центральное отверстие или изношен наконечник устройства, в результате чего ротор отвлекается от вала после поворота. Электрические дефекты включают в себя открытую сварку клетки ротора и торцевого кольца, поломку клетки ротора, неисправную обмотку, плохой контакт щетки и т. Д. В любом случае вибрационный шум возбуждается несбалансированной электромагнитной силой.

● Центр статора и ротора не выровнен.

Механическая причина

● Сам двигатель неисправен. Ротор неуравновешен, деформация вращающегося вала деформирована, обмоточное кольцо двигателя намотанного ротора деформировано или неравномерно, а воздушный зазор неподвижного ротора неравномерен. (В тяжелых случаях вызывается веник; некоторые двигатели характеризуются низкочастотным электромагнитным звуком, который возникает после нагрузки. Веник), поломкой подшипника и другими факторами.

● Плохая установка фундамента, недостаточная прочность конструкции, резонанс, ослабление винтов, повреждение вентилятора двигателя и т. Д.

● Проблемы с подключением к устройству. Муфта повреждена, она плохо подсоединена, муфта не отцентрирована, нагрузка механически не сбалансирована, и система является резонансной.


Комплексная причина

● Вибрация двигателя часто вызывается неравномерным воздушным зазором, вызывающим одностороннюю магнитную тяговую силу, а односторонняя электромагнитная тяговая сила делает неравномерность воздушного зазора более серьезной. Это электромеханическое перемешивающее действие представлено вибрацией двигателя.

● Осевое движение двигателя вызвано силой тяжести самого ротора или уровнем установки, а магнитный центр неправильный. Электромагнитное напряжение, вызванное двигателем, заставляет двигатель двигаться в осевом направлении, вызывая увеличение вибрации двигателя. Для подшипникового двигателя шлифование вала происходит в серьезных случаях. Увеличьте температуру вкладышей подшипников быстро.

Three factors of motor vibration

31/08/2019

During the use and test of the motor, it is inevitable that there will be similar abnormal conditions, and some even become so jittery that the whole machine "jumps". There are many reasons for the vibration of the motor, and it is often accompanied by noise. Therefore, when it comes to motor vibration, the noise will be associated. Today Ms. Participate in the actual case, analyze the mechanism of motor vibration and noise generation, exchange, share experience and related knowledge.

Motor vibration noise can be basically classified into three categories according to electromagnetic, mechanical and comprehensive causes. The characterization of the electromagnetic cause is that as soon as the power is turned off, the fault disappears immediately; the mechanical cause is closely related to the rotational speed of the motor, as long as the problem of the rotating state is more or less present, the higher the speed, the more severe, the individual will occur at a certain speed. Resonance and howling phenomenon; the most common cause is the simultaneous existence of electromagnetic force and mechanical polarization, sometimes with superposition effect.

Electromagnetic cause

● Power supply system problems. There are two common situations: there is a three-phase voltage imbalance problem in the motor power supply, resulting in a significant imbalance of the three-phase current of the motor, accompanied by different degrees of vibration; the other case is phase loss, vibrating at 50 Hz power frequency. And a low and weird sound, the motor will burn out in a very short time.

● Stator failure problem. The problem is mainly caused by mechanical problems such as ellipse, eccentricity, and looseness of the lamination of the stator core. The most direct performance of this type of problem is the low frequency electromagnetic sound or the obvious beat frequency sound when the motor is running. The problem can be improved by dip-coating again, but in most cases the effect is not obvious.

● Rotor failure problem. Uneven air gap: mechanical factors such as ellipse, eccentricity and looseness of the rotor core. Most of the ellipse and eccentricity appear in large-size rotors. On the one hand, the rotor is self-important, and the rotor is eccentric during turning; the other is the shaft. The center hole is damaged or the tip of the device is worn, causing the rotor to be distracted from the shaft after turning. Electrical defects include open welding of the rotor cage and the end ring, breakage of the rotor cage, faulty winding, poor brush contact, etc. In either case, the vibration noise is excited by the unbalanced electromagnetic force.

● The center of the stator and rotor is not aligned.

Mechanical cause

● The motor itself is defective. The rotor is unbalanced, the deflection of the rotating shaft is deformed, the winding ring of the wound rotor motor is deformed or uneven, and the air gap of the fixed rotor is uneven. (In severe cases, the broom is caused; some of the motors are characterized by low-frequency electromagnetic sound, which occurs after loading. Broom), bearing failure and other factors.

● Poor foundation installation, insufficient structural strength, resonance, loose foot screws, motor fan damage, etc.

● Problems with the connection to the device. The coupling is damaged, the coupling is poorly connected, the coupling is not centered, the load is mechanically unbalanced, and the system is resonant.


Comprehensive reason

● Motor vibration is often caused by uneven air gap, causing single-sided magnetic pulling force, and single-sided electromagnetic pulling force makes air gap unevenness more serious. This electromechanical mixing action is represented by motor vibration.

● The axial movement of the motor is caused by the gravity of the rotor itself or the installation level and the magnetic center is not correct. The electromagnetic tension caused by the motor causes the motor to move in the axial direction, causing the motor vibration to increase. For the bearing motor, the shaft grinding occurs in serious cases. Increase the temperature of the bearing shells quickly.