Что делать, если двигатель нагревается?

28/08/2019

Будучи незаменимым поставщиком энергии для производства и жизни людей, многие двигатели будут испытывать очень сильное явление во время использования, но часто они не знают, как их решить. Что более серьезно, так это то, что они не знают, что их вызывает. Двигатель горячий, который должен быть первым освоен во время использования двигателя. Давайте посмотрим на общие причины того, почему двигатель очень горячий.

1. Воздушный зазор между статором и ротором небольшой, что легко приводит к столкновению между статором и ротором.

В средних и малых двигателях воздушный зазор обычно составляет от 0,2 мм до 1,5 мм. Когда воздушный зазор большой, ток возбуждения должен быть большим, что влияет на коэффициент мощности двигателя; если воздушный зазор слишком мал, ротор может потереться или столкнуться. Как правило, из-за серьезного допуска подшипника, а также износа и деформации внутреннего отверстия торцевой крышки, нижняя часть основания, торцевая крышка и ротор приводят к появлению щетки, что может привести к нагреву двигателя или даже сжечь. Если выясняется, что износ подшипника должен быть заменен вовремя, торцевая крышка заменяется или чистится щеткой, и более простой метод лечения заключается в установке торцевой крышки.

2. Неправильная вибрация или шум двигателя могут вызвать выделение тепла двигателем.

Эта ситуация связана с вибрацией, вызванной самим двигателем, главным образом из-за плохого динамического баланса ротора, а также из-за плохого подшипника, изгиба вала, разных концов торцевой крышки, основания и ротора, незакрепленных крепежных элементов или неравномерное заземление установки двигателя, и установка не на месте. Результат также может передаваться от механического конца и должен быть исключен для особых обстоятельств.

3. Работа подшипника не нормальная, это должно привести к нагреву двигателя. Работает ли подшипник нормально, можно судить по слуху и по температуре.

Конец подшипника можно определить рукой или термометром, чтобы определить, находится ли температура в пределах нормального диапазона; стержень подшипника (медный стержень) также можно использовать для контакта с корпусом подшипника. Если слышен ударный звук, это означает, что может быть раздавлен один или несколько шариков, если они слышны. Жужжание в том, что в подшипнике недостаточно смазки, и двигатель следует заменить смазкой в течение от 3000 до 5000 часов.

4. Высокое напряжение питания, ток возбуждения увеличивается, и двигатель будет чрезмерно горячим.

Чрезмерное напряжение может поставить под угрозу изоляцию двигателя и привести к ее поломке. Когда напряжение источника питания слишком низкое, электромагнитный момент уменьшается. Если момент нагрузки не уменьшается, число оборотов ротора слишком мало. В это время увеличение скорости скольжения приведет к перегрузке двигателя и выделению тепла, а длительная перегрузка повлияет на срок службы двигателя. Когда трехфазное напряжение асимметрично, то есть когда напряжение одной фазы высокое или низкое, это приведет к тому, что ток определенной фазы будет слишком большим, двигатель будет нагреваться, и в то же время крутящий момент будет «гудеть» при уменьшении крутящего момента, а обмотка будет повреждена, если время будет продолжительным.

Короче говоря, если напряжение слишком высокое, слишком низкое или напряжение асимметричное, увеличит ток, двигатель нагреется и повредит двигатель. Поэтому в соответствии с национальными стандартами напряжение питания двигателя не должно изменяться более чем на ± 5% от номинального значения, и выходная мощность двигателя может поддерживаться на номинальном значении. Напряжение питания двигателя не должно превышать ± 10% от номинального значения. Разница между напряжением трехфазного питания не должна превышать ± 5% от номинального значения.

5. Короткое замыкание обмотки, межфазное короткое замыкание, межфазное короткое замыкание и обрыв цепи обмотки.

После повреждения изоляции между двумя соседними проводами в обмотке два проводника сталкиваются, что называется коротким замыканием в обмотке. Короткое замыкание в обмотке, которое происходит в той же обмотке, называется коротким замыканием от поворота к повороту. Короткое замыкание обмотки, возникающее между двумя фазовыми обмотками, называется межфазным коротким замыканием. В любом случае это приведет к увеличению тока одной или двух фаз, что приведет к локальному нагреву и старению изоляции, что приведет к повреждению двигателя. Обрыв цепи обмотки - это неисправность, вызванная обрывом или перегревом обмотки статора или ротора двигателя. Если обмотка замкнута или разомкнута, двигатель может нагреваться или даже перегорать. Таким образом, эта ситуация должна быть остановлена сразу после этого.

6. Утечка материала в двигатель, благодаря чему уменьшается изоляция двигателя, что позволяет двигателю снижать температуру.

Когда твердые материалы или пыль попадают в двигатель из распределительной коробки, они попадают между воздушными зазорами статора и ротора двигателя, вызывая зачистку двигателя до тех пор, пока изоляция обмотки двигателя не будет изношена, что приведет к повреждению или утилизации двигателя. Если жидкость и газообразная среда попадут в двигатель, это приведет к прямому падению и отключению изоляции двигателя. Как правило, утечки жидкости и газа имеют следующие проявления:

(1) Утечка из различных контейнеров и транспортировочных труб, утечка из уплотнений насоса, промывочного оборудования и полов.
(2) После утечки механического масла введите двигатель из зазора корпуса переднего подшипника.
(3) Износ масляного уплотнения, такого как редуктор, соединенный с двигателем, и механическое смазочное масло поступает вдоль вала двигателя. После накапливания внутри двигателя изоляционная краска двигателя растворяется, так что эффективность изоляции двигателя постепенно снижается.

7. Почти половина выгорания двигателя вызвана отсутствием фазовой работы двигателя.

Отсутствие фазы часто приводит к неработоспособности двигателя или к замедлению скорости после запуска, или вращающийся ток без усилия увеличивает звук «щелчка». Если нагрузка на вал не изменяется, двигатель находится в состоянии сильной перегрузки, и ток статора достигнет 2-кратного или более номинального значения. Мотор нагревается или перегорает в течение короткого времени. Основными причинами отсутствия этапа эксплуатации являются следующие:

(1) Однофазный сбой питания происходит в линии электропередачи из-за отказов другого оборудования, а другое трехфазное оборудование, подключенное к линии, выходит из строя.
(2) Одна фаза выключателя или контактора не в фазе из-за частичного выгорания напряжения или плохого контакта.
(3) Потеря фазы линии доступа двигателя из-за старения, износа и других причин.
(4) Обрыв однофазной обмотки двигателя или ослабление однофазного разъема в распределительной коробке.

8. Прочие немеханические электрические неисправности:

Другие неисправности двигателя, вызванные немеханическими неисправностями электрооборудования, могут стать причиной отказа двигателя в тяжелых случаях.

Если температура окружающей среды высокая, в двигателе отсутствует вентилятор, вентилятор неполон или отсутствует крышка вентилятора. В этом случае необходимо принудительное охлаждение, чтобы обеспечить вентиляцию или замену лопастей, в противном случае нормальная работа двигателя не может быть гарантирована.

Таким образом, чтобы использовать правильный метод для устранения неисправностей двигателя, необходимо ознакомиться с характеристиками и причинами распространенных неисправностей двигателя, определить ключевые факторы, а также регулярно проверять и обслуживать. Таким образом, можно сократить объезд, сэкономить время, как можно скорее устранить неисправности и обеспечить нормальную работу двигателя. Тем самым обеспечивая нормальное производство в мастерской.

What should I do if the motor heats up?

28/08/2019

As an indispensable power supplier in people's production and life, many motors will have a very hot phenomenon during use, but many times they don't know how to solve them. What is more serious is that they don't know what causes them. The motor is hot, which should be the first to be mastered during the use of the motor. Let's take a look at the common causes of why the motor is very hot.

1. The air gap between the stator and the rotor is small, which easily leads to the collision between the stator and the rotor.

In medium and small motors, the air gap is generally 0.2 mm to 1.5 mm. When the air gap is large, the excitation current is required to be large, which affects the power factor of the motor; if the air gap is too small, the rotor may be rubbed or collided. Generally, due to the serious tolerance of the bearing and the wear and deformation of the inner hole of the end cover, the bottom of the base, the end cover and the rotor cause the broom, which is easy to cause the motor to heat or even burn. If it is found that the bearing wear should be replaced in time, the end cover is replaced or brushed, and the simpler treatment method is to insert the end cover.

2. Abnormal vibration or noise of the motor may cause heat generation of the motor.

This situation belongs to the vibration caused by the motor itself, mostly due to the poor dynamic balance of the rotor, as well as poor bearing, bending of the shaft, different ends of the end cover, the base and the rotor, loose fasteners or uneven grounding of the motor installation, and the installation is not in place. The result may also be transmitted from the mechanical end and should be excluded for specific circumstances.

3. The bearing work is not normal, it must cause the motor to heat. Whether the bearing works normally can be judged by hearing and temperature experience.

The bearing end can be detected by hand or thermometer to determine whether the temperature is within the normal range; the bearing rod (copper rod) can also be used to contact the bearing box. If the impact sound is heard, it means that there may be one or several balls crushed, if heard The buzz is that the bearing is not enough lubricant, and the motor should be replaced with grease for about 3,000 hours to 5,000 hours.

4. The power supply voltage is high, the excitation current is increased, and the motor will be excessively hot.

Excessive voltage can jeopardize motor insulation and put it at risk of breakdown. When the power supply voltage is too low, the electromagnetic torque will decrease. If the load torque is not reduced, the rotor rotation number is too low. At this time, the increase of the slip rate will cause the motor to be overloaded and generate heat, and the long-term overload will affect the life of the motor. When the three-phase voltage is asymmetrical, that is, when the voltage of one phase is high or low, it will cause the current of a certain phase to be too large, the motor will heat up, and at the same time, the torque will be “beep” when the torque is reduced, and the winding will be damaged if the time is long.

In short, whether the voltage is too high, too low or the voltage is asymmetrical will increase the current, the motor will heat up and damage the motor. Therefore, according to national standards, the motor power supply voltage should not change by more than ±5% of the rated value, and the motor output power can be maintained at the rated value. The motor supply voltage must not exceed ±10% of the rated value. The difference between the three-phase supply voltage should not exceed ±5% of the rated value.

5. Winding short circuit, turn-to-turn short circuit, phase-to-phase short circuit and winding open circuit.

After the insulation between two adjacent wires in the winding is damaged, the two conductors are collided, which is called a winding short circuit. A short circuit in a winding that occurs in the same winding is called a turn-to-turn short circuit. A winding short circuit occurring between two phase windings is called an interphase short circuit. Either way, it will increase the current of one phase or two phases, causing local heating, causing insulation aging to damage the motor. Winding open circuit is a fault caused by the stator or rotor winding of the motor being broken or blown. Whether the winding is short-circuited or open circuit may cause the motor to heat up or even burn out. Therefore, this situation must be stopped immediately after this happens.

6. Material leakage into the motor, so that the motor insulation is reduced, so that the motor allows the temperature rise to decrease.

When solid materials or dust enters the motor from the junction box, it will reach between the stator and rotor air gaps of the motor, causing the motor to sweep until the motor winding insulation is worn out, causing the motor to be damaged or scrapped. If liquid and gaseous media leak into the motor, it will directly cause the motor insulation to drop and trip. Generally, liquid and gas leaks have the following manifestations:

(1) Leakage of various containers and conveying pipes, leakage of pump seals, flushing equipment and floors.
(2) After the mechanical oil leaks, enter the motor from the gap of the front bearing housing.
(3) The oil seal such as the reducer connected to the motor wears, and the mechanical lubricating oil enters along the motor shaft. After accumulating inside the motor, the motor insulation paint is dissolved, so that the insulation performance of the motor is gradually reduced.

7. Almost half of the motor burnout is caused by the lack of phase operation of the motor.

The lack of phase often causes the motor to be inoperable or the speed is slow after starting, or the rotating forceless current increases the "click" sound. If the load on the shaft does not change, the motor is in a severe overload state and the stator current will reach 2 times or more of the rated value. The motor will heat up or burn out in a short time. The main reasons for the lack of phase operation are as follows:

(1) One phase power failure occurs on the power line due to other equipment failures, and other three-phase equipment connected to the line will run out of phase.
(2) One phase of the circuit breaker or contactor is out of phase due to partial voltage burnout or poor contact.
(3) The phase loss of the motor access line due to aging, wear and other reasons.
(4) The one-phase winding of the motor is broken, or the one-phase connector in the junction box is loose.

8. Other non-mechanical electrical failure causes:

Other motor failures caused by non-mechanical electrical faults may cause motor failure in severe cases.

If the ambient temperature is high, the motor lacks a fan, the fan is incomplete, or the fan cover is missing. In this case, cooling must be forced to ensure ventilation or replacement of blades, otherwise the normal operation of the motor cannot be guaranteed.

In summary, in order to use the correct method for motor fault handling, it is necessary to be familiar with the characteristics and causes of common faults of the motor, seize the key factors, and regularly check and maintain. In this way, it is possible to take fewer detours, save time, eliminate faults as soon as possible, and make the motor in normal operation. Thereby ensuring the normal production of the workshop.