Вопросы и ответы об основных моторных знаниях (Три)

01/07/2019
image

★ Почему обычные бесщеточные двигатели постоянного тока имеют три зала?
A: Короче говоря, чтобы иметь возможность вращаться, бесщеточный двигатель постоянного тока должен иметь определенный угол между магнитным полем катушки статора и магнитным полем постоянного магнита ротора. Процесс вращения ротора - это также процесс изменения направления магнитного поля ротора. Для того чтобы магнитное поле обоих имело угол, направление магнитного поля катушки статора должно быть изменено до определенной степени. Итак, как вы узнаете направление магнитного поля статора? Тогда положитесь на эти три зала. Можно подумать, что три зала отвечают задаче контроллера, когда менять направление тока.

★ Каков примерный диапазон энергопотребления бесщеточного мотора Холла?
A: Потребляемая мощность безщеточного моторного холла примерно составляет 6–20 мА.

★ Как высоко может работать нормальный двигатель при высоких температурах? Как высоко двигатель может выдержать?
A: Если температура крышки двигателя более чем на 25 градусов выше температуры окружающей среды, это указывает на то, что повышение температуры двигателя превысило нормальный диапазон. Как правило, повышение температуры двигателя должно быть ниже 20 градусов. Обычно катушка двигателя наматывается эмалированным проводом, и когда температура эмалированного провода выше 150 градусов, пленка краски падает из-за чрезмерной температуры, вызывая короткое замыкание катушки. Когда температура катушки выше 150 градусов, корпус двигателя имеет температуру около 100 градусов, поэтому максимальная температура, которую может выдержать двигатель, составляет 100 градусов в зависимости от температуры корпуса.

★ Температура двигателя должна быть ниже 20 градусов Цельсия, то есть температура крышки двигателя должна превышать 20 градусов Цельсия, но какова причина, по которой двигатель нагревается до 20 градусов Цельсия?
A: Непосредственная причина нагрева двигателя вызвана большим током. Как правило, это может быть вызвано коротким замыканием или обрывом цепи катушки, размагничиванием магнитной стали или низким КПД двигателя. Обычно двигатель работает в течение длительного времени и с большим током.

★ Что вызывает нагрев двигателя? Что это за процесс?
Ответ: Когда нагрузка двигателя работает, в двигателе происходит потеря мощности, которая в конечном итоге становится тепловой энергией, которая повышает температуру двигателя и превышает температуру окружающей среды. Значение, при котором температура двигателя выше температуры окружающей среды, называется повышением температуры. Как только температура поднимется, двигатель будет рассеивать тепло в окружающую среду; чем выше температура, тем быстрее рассеивается тепло. Когда тепло, выделяемое двигателем за единицу времени, равно количеству рассеиваемого тепла, температура двигателя больше не увеличивается, а поддерживает постоянную температуру, то есть состояние теплового и теплового баланса.

★ Какое общее повышение температуры допускается при нажатии? Какая часть двигателя наиболее подвержена влиянию повышения температуры двигателя? Как это определяется?
Ответ: Когда нагрузка двигателя работает, лучше использовать нагрузку как можно больше (если механическая прочность не учитывается). Однако чем больше выходная мощность, тем больше потери мощности и выше температура. Мы знаем, что самым слабым температурным сопротивлением в двигателе является изоляционный материал, такой как эмалированный провод. Существует ограничение по термостойкости изоляционных материалов. В пределах этого предела физические, химические, механические, электрические и другие аспекты изоляционных материалов являются стабильными, и их срок службы обычно составляет около 20 лет. За пределами этого предела срок службы изоляционного материала резко сокращается и даже сгорает. Этот температурный предел называется допустимой температурой изоляционного материала. Допустимая температура изолирующего материала - это допустимая температура двигателя; Срок службы изоляционного материала - это, как правило, срок службы двигателя.
Температура окружающей среды зависит от времени и места. При проектировании двигателя в качестве стандартной температуры окружающей среды в Китае необходимо принять 40 градусов Цельсия. Следовательно, допустимая температура изолирующего материала или двигателя минус 40 градусов Цельсия является допустимым повышением температуры. Допустимая температура разных изоляционных материалов разная. В соответствии с допустимой температурой, обычными изоляционными материалами для двигателя являются A, E, B, F, H. Пять видов. Рассчитанные в соответствии с температурой окружающей среды 40 градусов Цельсия, пять изолирующих материалов и их допустимая температура и допустимое повышение температуры показаны в следующей таблице:
Класс изоляции Материал Допустимая температура Допустимая температура Повышение
Погруженный хлопок, шелк, картон, дерево и т. Д., Обычный изоляционный лак 105 65
E Эпоксидная смола, полиэфирная пленка, зеленая бумага, трикислотное волокно, высокоизолирующая краска 120 80
B Составы слюды, асбеста и стекловолокна с использованием в качестве связующего вещества органической краски с повышенной термостойкостью 130 90
F Слюдяные, асбестовые и стекловолокнистые композиции, связанные или пропитанные термостойкой эпоксидной смолой 155 115
H Слюда, асбестовая или стекловолоконная композиция, склеенная или пропитанная силиконовой смолой, силиконовая резина 180 140

★ Как измерить фазовый угол бесщеточного мотора?
Ответ: Включите источник питания контроллера, и контроллер подает элемент Холла для определения фазового угла бесщеточного двигателя. Метод заключается в следующем: используйте файл напряжения + 20 В постоянного тока универсального счетчика и подключите красный измерительный провод к линии + 5 В. Черное перо измеряет высокое и низкое напряжение трех выводов соответственно, и его можно сравнить с таблицей коммутации двигателя 60 и 120 градусов.

★ Почему любой бесщеточный контроллер постоянного тока и бесщеточный двигатель постоянного тока могут нормально вращаться без подключения? Почему DC безщеточный имеет обратную фазу?
A: Вообще говоря, бесщеточный двигатель постоянного тока представляет собой процесс в реальном движении: вращение двигателя - направление магнитного поля ротора изменяется ---- когда угол между направлением магнитного поля статора и направлением магнитного поля ротора достигает 60 градусов электрического угла - --- изменение сигнала Холла ---- изменение направления тока фазовой линии --- магнитное поле статора вперед 60 градусов электрического угла --- угол между магнитным полем статора и магнитное поле ротора составляет 120 градусов электрического угла --- - двигатель продолжает вращаться. Итак, мы понимаем, что в Холле шесть правильных состояний. Когда конкретный Холл сообщает контроллеру, контроллер имеет определенное состояние фазового выхода. Следовательно, обратная фазовая последовательность предназначена для выполнения такой задачи, то есть электрический угол статора всегда ступенчатый под электрическим углом 60 градусов в одном направлении.

Questions and answers about basic motor knowledge(Three)

01/07/2019

★Why do general DC brushless motors have three Halls?
A: In short, in order to be able to rotate, the brushless DC motor must have a certain angle between the magnetic field of the stator coil and the magnetic field of the permanent magnet of the rotor. The process of rotating the rotor is also the process of changing the direction of the magnetic field of the rotor. In order to make the magnetic field of the two have an angle, the magnetic field direction of the stator coil must be changed to a certain extent. So how do you know the direction of the stator magnetic field? Then rely on those three halls. It can be thought that the three Halls shoulder the task of telling the controller when to change the direction of the current.

★ What is the approximate range of power consumption of the brushless motor Hall?
A: The power consumption of the brushless motor Hall is roughly in the range of 6m A-20m A.

★ How high can the normal motor work at high temperatures? How high can the motor withstand?
A: If the temperature of the motor cover is more than 25 degrees above the ambient temperature, it indicates that the temperature rise of the motor has exceeded the normal range. Generally, the temperature rise of the motor should be below 20 degrees. Generally, the motor coil is wound by an enameled wire, and when the temperature of the enameled wire is higher than 150 degrees, the paint film will fall off due to excessive temperature, causing the coil to be short-circuited. When the coil temperature is above 150 degrees, the motor housing exhibits a temperature of about 100 degrees, so the maximum temperature that the motor can withstand is 100 degrees based on its case temperature.

★The temperature of the motor should be below 20 degrees Celsius, that is, the temperature of the motor cover should exceed 20 degrees Celsius, but what is the reason why the motor heats up to 20 degrees Celsius?
A: The direct cause of motor heating is caused by large current. Generally, it may be caused by short circuit or open circuit of coil, demagnetization of magnetic steel or low efficiency of motor. Normally, the motor runs for a long time and high current.

★ What causes the motor to heat up? What kind of process is this?
Answer: When the motor load is running, there is power loss in the motor, which will eventually become heat energy, which will increase the temperature of the motor and exceed the ambient temperature. The value at which the motor temperature is higher than the ambient temperature is called temperature rise. Once there is temperature rise, the motor will dissipate heat to the surroundings; the higher the temperature, the faster the heat dissipation. When the heat emitted by the motor per unit time is equal to the amount of heat dissipated, the temperature of the motor no longer increases, but maintains a constant temperature, that is, a state of heat and heat balance.

★What is the general temperature increase allowed by click? Which part of the motor is most affected by the temperature rise of the motor? How is it defined?
Answer: When the motor load is running, it is better to use the load as much as possible (if mechanical strength is not considered). However, the greater the output power, the greater the power loss and the higher the temperature. We know that the weakest temperature resistance in a motor is an insulating material, such as an enameled wire. There is a limit to the temperature resistance of insulating materials. Within this limit, the physical, chemical, mechanical, electrical and other aspects of insulating materials are stable, and their working life is generally about 20 years. Beyond this limit, the life of the insulating material is drastically shortened and even burned. This temperature limit is called the allowable temperature of the insulating material. The allowable temperature of the insulating material is the allowable temperature of the motor; the life of the insulating material is generally the life of the motor.
The ambient temperature varies with time and location. When designing the motor, it is required to take 40 degrees Celsius as the standard ambient temperature in China. Therefore, the allowable temperature of the insulating material or the motor minus 40 degrees Celsius is the allowable temperature rise. The allowable temperature of different insulating materials is different. According to the allowable temperature, the common insulating materials for the motor are A, E, B, F, H. Five kinds. Calculated according to the ambient temperature of 40 degrees Celsius, the five insulating materials and their allowable temperature and allowable temperature rise are shown in the following table:
Grade Insulation Material Allowable Temperature Allowable Temperature Rise
A immersed cotton, silk, cardboard, wood, etc., ordinary insulating varnish 105 65
E Epoxy resin, polyester film, green paper, tri-acid fiber, highly insulating paint 120 80
B Mica, asbestos, and fiberglass compositions using an organic paint with improved heat resistance as a binder 130 90
F Mica, asbestos and glass fiber compositions bonded or impregnated with heat-resistant epoxy resin 155 115
H Mica, asbestos or fiberglass composition bonded or impregnated with silicon resin, silicone with rubber 180 140

★How to measure the phase angle of the brushless motor?
Answer: Turn on the controller power supply, and the controller supplies the Hall element to detect the phase angle of the brushless motor. The method is as follows: use the +20V DC voltage file of the universal meter, and connect the red test lead to the +5V line. The black pen measures the high and low voltages of the three leads respectively, and can be compared with the commutation table of the 60 degree and 120 degree motor.

★Why can any DC brushless controller and DC brushless motor be able to rotate normally without being connected? Why does DC brushless have a reverse phase?
A: Generally speaking, the brushless DC motor is a process in actual motion: the rotation of the motor---the direction of the rotor magnetic field changes---- when the angle between the direction of the stator magnetic field and the direction of the rotor magnetic field reaches 60 degrees of electrical angle - --- Hall signal change ---- phase line current direction change --- stator magnetic field forward 60 degrees electrical angle --- the angle between the stator magnetic field and the rotor magnetic field is 120 degrees electrical angle --- - The motor continues to rotate. So we understand that Hall has six correct states. When a particular Hall tells the controller, the controller has a specific phase output state. Therefore, the reverse phase sequence is to accomplish such a task, that is, the electrical angle of the stator is always stepped at an electrical angle of 60 degrees in one direction.